ВХОД
Вернуться

Огромный минус на карте

Stanislav1986 Stanislav1986
3 июля 2014, 15:20
без оценки
И так, хотел я написать отзыв со всеми мне известными матерными словами, НО тут увидел что не только у меня такая беда.
Вот ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/
У меня такая же ситуация, пришла смс-СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -4722,,, на следующий день СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -53000,, в итоге на карте -57022,,, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЛИМИТ НА НЕЙ -1400гр!!!

Звонил в горячею линию 3700, там несут полную ахинею и сослались на то что я должен разбираться с проектом куда списались деньги!!! Что это за… такая ?! я платежей на такую сумму не совершал, вы по какой то причини, куда то там перевели деньги с моей кредитки и говорите что бы я сам разбирался? очумели? и как вообще возможен -57000 если лимит -1400?

Я думаю вы понимаете что погашать необоснованный минус я не собираюсь!
И требую разобраться в данной ситуации, что это такое происходит, клиентам лепят огромные минусы на карты при этом тупо игнорируя обоснование(в какой либо форме)

У человека по ссылки выше такая же проблема, поэтому продублирую его вопросы:(потому как одна ненормативная лексика приходит в голову в сторону этого «чудо-банка»)

1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит -1400 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?

Мои данный:
Мельничук Станислав Сергеевич
22.11.1986
карта-4149437709349813
емайл- fxmognatclub@mail.ru
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 15:48
Станислав Сергеевич, добрый день!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в сервис WARGAMING и сообщить детали всех совершенных платежей ( даты, суммы, логины аккаунтов). Сервис проверяет по указанным платежам есть ли еще на данных аккаунтах игровое золото, которое можно изъять и выполнить реверс по платежам. После чего WARGAMING осуществляет запрос в банк на отмену конкретных платежей, которые со стороны банка отменяются и в последствии удерживаются со счета WARGAMING.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ банка с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (13)

+
+1
Stanislav1986
Stanislav1986
3 июля 2014, 16:23
#
Во первый как мне объяснил ваш сотрудник, я обратился в варгейминг, они ответили что от вас должен прийти запрос и не важно осталось ли игровое золото на аккаунтах!!!

И почему я должен обращаться в Сервис варгейминга и т.п, я не совершал таких платежей, вы без моего согласия увеличили мне лимит и списали огромную сумму, и я после этого должен куда то обращаться?

Уважаемые люди читающие эту тему, как вы видите банк, переводит стрелки, на то что бы я решал сам данный вопрос, когда ответственность лежит полностью на них!!!
Буду ждать официального ответа с печатью и решением суда что я обязан выплатить сумму которую умышленно не тратил!
+
+1
Stanislav1986
Stanislav1986
3 июля 2014, 16:26
#
Как сказал оператор у них была техническая ошибка, но я то тут причём? решайте свои ошибки сами
+
+1
Kalia
Kalia
4 июля 2014, 09:42
#
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
+
+1
nuinu
nuinu
4 июля 2014, 14:38
#
Они теперь будут присылать Вам СМС с требованием оплатить задолженность и начислять проценты каждый месяц. У меня такая же ситуация. Платить не собираюсь.
+
+1
Kalia
Kalia
6 июля 2014, 17:30
#
100% забить всем и не платить)
+
+1
Shara
Shara
6 июля 2014, 18:53
Пересичный
#
Забавно, некоторые не могуи себе на 500грн повышение лимита выбить, а кому-то просто так 57К на золото выдают) Класс, Приват так держать.
+
+1
nuinu
nuinu
7 июля 2014, 12:27
#
Так забавно,, что аж плакать хочется
+
+1
nuinu
nuinu
7 июля 2014, 12:29
#
Так забавно, что аж плакать хочется.
+
+2
Stanislav1986
Stanislav1986
16 июля 2014, 13:16
#
Ко мне обратилась служба новостей канала Украина, хотят снять сюжет относительно сложившейся информации.
Вот все еще жду официального письменного ответа от банка, и когда уже будут все бумаги на руках, будет решаться какую суть будет содержать сюжет.
+
+1
nuinu
nuinu
16 июля 2014, 15:51
#
Хорошая новость
+
+1
Kalia
Kalia
16 июля 2014, 21:03
#
Ко мне тоже обратились, официального письменного ответа от банка можешь не ждать я тоже уже сколько жду сотрудники банка а вам что еще не пришло официального письменного ответа от банка )кароче делают дурака канал будет снимать про ето чудо банк и чем больше нас будет тем лучше,
+
+2
Stanislav1986
Stanislav1986
5 августа 2014, 16:28
#
И так прошло уже 2 месяца а ответа от этого долбаного банка так и нету, проценты продолжают капать, а от банка не слухом не духом, уроды одним словом!
+
0
redcorner
redcorner
5 августа 2014, 23:48
Сергей, Киев
#
Аналогичная ситуация, уже более 50-ти звонков от пострадавших за пару месяцев, все просят помощи!!! Люди пишите отзывы, больше шансов закрыть ЭТОТ ПРИхВАТ БАНК.

minfin.com.ua/company/privatbank/review/36714/#com2137755

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд