ВХОД
Вернуться

Специалисты ПриватБанка не могу решить элементарную проблему и «динамят» клиента

mebliline mebliline mebliline mebliline
2 июля 2014, 20:40
1
За последние несколько дней обращался различными способами к специалистам Приватбанка для решения элементарной проблемы. Два оператора чата просто написали — "«Ваша заявка принята и решиться в течении 1-2 дня» В итоге, проблема не решена, и такой заявки даже не числится. Позвонил 3700, оператор сказала подождать пару минут — ждал минут 30-40, так и не дождался ответа. Это нормально? А Начальник отделения Привата сказала: «Можете забыть за свои деньги». Это нормальный ответ «начальника» отделения??? Не хочется унижать людей, но по-моему отдел кадров банка совершенно не работает, раз на такие должности берут некомпетентных людей! Прошу связаться со мной в ближайшее время для решения проблемы.
Ответ банка
ПриватБанк
3 июля 2014, 10:38
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с операторами нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд