Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто нет слов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
laini 2 июля 2014, 11:20
В пятницу с личной карты на счет юр. лица перевела 10000 на соляру, для зачисления на топливную карту. Деньги со счета списались, получателю не поступили, в архиве платежа нет. В приват24 сформировать платежку через меню услуги невозможно! В подменю карты списание есть. Обращаюсь на 3700 с пятницы! По регламенту банка как мне объяснили, деньги получатель получит через три дня, ваш платеж прошел, ладно, с этим смирились, но почему вы отказываетесь предоставить мне платежку???? По словам оператора на почту в течении трех дней после рассмотрения заявки, хотя в вашем же договоре написано что в течении 4 часов выдается копия! О чем говорить, ни оригинала, ни копии, как так????! Я не могу дать людям подтверждение что деньги ушли!!! Где такое видано??? Все утро 3700 нет свободных операторов, вам перезвонят, и никто не звонит! Бьюсь с пятницы! работа стала, машину нечем заправлять, просто нет слов!!! Было-было, но такого еще не было!!! Объясните мне на каком основании банк не дает хотяб платежное поручение уже третий день???
Приватбанк
Ответ банка
2 июля 2014, 12:13
laini, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка