ВХОД
Вернуться

никакого качества

depositcredit depositcredit
25 июня 2014, 19:17
1
к сожалению, никакого сервиса и персонального подхода к клиенту нет! попыталась увеличить кредитный лимит на кредитке. получила отказ. работник банка, правда добросовестно, отправлял заявки и даже заказал мне звонок специалиста, так как сам не мог ответить почему приходит отказ. оказалось этот спец тоже не может объяснить почему отказ. он только предположил, что моя кредитная история негативна и посоветовал проверить ее на всеукраинском сайте рейтингов налогоплательщиков. проверила — да было несколько задержек до 6 дней по выплате кредитки, одна длинная. но в общем кредитный рейтинг средний. но уважаемые господа банкиры, если у вашего клиента в вашем же банке сумма депозитов превышает запрашиваемый кредит, то неужели это не является гарантом возврата кредита? очень жаль… так вот касательно оценки вашей работы — на стадии оформления депозитов 5 звездочек, а вот в плане индивидуальной работы с клиентом — вам даже одной много!
Ответ банка
ПриватБанк
25 июня 2014, 19:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем возможно его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "«Архив заявок»"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
depositcredit
depositcredit
25 июня 2014, 20:43
#
Уважаемый ПриватБанк!
справку о доходах предоставила — запрашиваемый кредит к слову — это 2 зарплаты
загранпаспорт есть
кредитная история средняя — были небольшие просрочки. но все это время были депозиты — в несколько раз превышающие просрочки
депозиты до сих пор в вашем банке
так что привет кредитному комитету, вот еще только на help@ напишу
+
0
KOM413328
KOM413328
25 июня 2014, 23:19
#
Help@-до одного места, только время потратите… Лучше бегите от этого так называемого банка подальше по добру по здорову…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 июня 2014, 08:59
ПриватБанк
#
Здравствуйте, KOM413328!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке. Если у Вас остались вопросы, или не смогли помочь, уточните Ваш е-мейл и дату когда Вы обращались к нам на почту.
Мы обязательно проверим всю указанную информацию.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд