ВХОД
Вернуться

Сервис на нуле. Клиента посылают...

olegUSA olegUSA
21 июня 2014, 21:07
без оценки
Составил обращение в банк, подробно расписал возникшие сложности, указал все детали необходимые для решения проблемы. Результат — ответ от поддержки банка:
«Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что для рассмотрения возможности разблокировки Вашего телефона рекомендуем обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.»
Занавес…
Уважаемые сотрудники, у вас весьма странные представления о качественном сервисе… Я, как клиент не хочу и не обязан, 10 раз писать в разные подразделения вашего банка, для решения своего вопроса. Я уже один раз написал обращение и хочу видеть конкретные результаты. А Ваша задача — решить мой вопрос максимально быстро и доставив мне минимум неудобств, помимо тех, которые вы уже мне доставили вынудив обратиться в тех. поддержку.
Олег
Ответ банка
ПриватБанк
22 июня 2014, 14:55
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для того, чтоб зарегистрироваться в Приват 24, Вам достаточно изначально обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.
После чего Вы сможете сделать телефон финансовым, что позволит совершить регистрацию в Приват 24.
Для исключения возможных мошеннических действий, без Вашего содействия решить вопрос не предоставляется возможным.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд