ВХОД
Вернуться

почему продлеваете услугу не клиенту привата?

irova1984 irova1984
18 июня 2014, 02:02
1
Почему вы продлеваете мне услугу в одностороннем порядке, если я не являюсь вашим клиентом уже год?
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2014, 10:28
irova1984, здравствуйте!
Ваш вопрос о закрытии договора по услуге накопления «Копилка», будет дополнительно рассмотрен и по факту его решения мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 июня 2014, 13:11
琚 灏
#
Для того, чтобы:
— рапортовать об большом количестве открытых счетов;
— плакаться НБУ о невозвратных долгах и иметь с этого поблажки;
— за каждую услуги берется своя мзда (к примеру мониторинг движений по открытому счету, перевыпуск карточек к этому счету, смс-банкинг по счету, страховка к этому счету...), немного подкопив долг можно его продать коллекторам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд