ВХОД
Вернуться

Не могу согласиться с условиями Приват Банка.

Александр Скляр Александр Скляр
17 июня 2014, 19:39
без оценки
Добрый вечер, уважаемые представители Приват Банка, сегодня имел место разговор с работником Приват Банка, относительно разблокировки моего крымского депозита. Я — житель города Харькова. Так получилось, что год назад оформил депозит в Крыму. В мае месяце оставлял заявку на перебранчевание депозита в Харьков. И вот спустя месяц, мне позвонил оператор Приват Банка и обрадовал меня «отличной» новостью: мой депозит могут разблокировать и перевести на обслуживание в Харьков, НО я должен переоформить его на срок в 5 ЛЕТ!!! без возможности досрочного закрытия. В, конечно, всё понимаю, но извините, что это за условия??? Я убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации, и пойти мне на встречу. С ув. Александр Скляр.
Ответ банка
ПриватБанк
18 июня 2014, 09:08
Александр, доброе утро!
На текущий момент, Ваш вопрос о разблокировании счета находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также мы не оставим без внимания Ваш диалог с нашим сотрудником, который будет проанализирован и проработан.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд