ВХОД
Вернуться

Отбор денег с депозита!

azpbox azpbox
17 июня 2014, 11:12
без оценки
У меня окончился срок депозита и когда я пришел в отделение получать деньги, то вместо того, что-бы выдать мне деньги наличными тут же в кассе, мне пересчитали их на валютную карточку и отобрали 11 долларов США. Хотя в декабре прошлого года выдали деньги сразу на руки по квитанции, которую работник мне выдал и отправил с нею в кассу. Вот так получается, можно отобрать, а можно и не отбирать. Месяц назад обратился в через Приват24, что бы вернули деньги, дали ссылку на сайт, что бы оформил жалобу, оформил, ответ не пришел, а говорили позвонят и отправят смс — глухо как в танке. Прошло две недели, опять обратился через Приват 24, на этот раз дали мне номер заявки 1154783, прошло больше десяти дней, никто не звонит и не пишет. Зато пару дней назад пришло СМС с Приватбанка, что бы я нес деньги им на новый депозит. Во дают, жалобы не рассматривают, а заманивают, что бы я опять деньги нес. Да Вы вначале верните мне деньги, а потом смс присылайте. Значит рекламу дать можно, а ответить на жалобу нет. Подожду еще неделю и буду писать в прокуратуру, потому что я вижу, что тут все работают сообща, эти на местах отбирают деньги, а те, что в Днепропетровске покрывают. Верните деньги, еще жду неделю и пишу заявление в Прокуратуру Украины!
Ответ банка
ПриватБанк
17 июня 2014, 11:43
azpbox, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Что же касается Вашего вопроса о списанной комиссии, вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
azpbox
azpbox
17 июня 2014, 12:26
#
А сколько дней у Вас предусмотрено рассматривать жалобу? Я уже второй раз обращаюсь и ни разу мне не было сказано, до какого времени будет рассмотрено мое обращение, вот и Вы так-же пишите, что будет рассмотрено и с Вами свяжутся, а когда, ведь мне так говорят уже месяц и никто не связывается. Укажите пожалуйста конкретно, сколько времени дается Вашим сотрудникам на рассмотрение жалобы граждан!
Вот есть Закон Украины Про звернення громадян, там есть четкие сроки и то, что прокуратура ведет контроль за рассмотрением обращений и жалоб граждан, а вот как обстоит дело в вашем банке?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 июня 2014, 12:39
ПриватБанк
#
Azpbox, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 июня 2014, 13:19
ПриватБанк
#
Azpbox, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма раннее списанных процентов, успешно возвращена на Вашу карту 4**88.

Приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд