ВХОД
Вернуться

обслуживание специалиста по клиенту

Lubania3gmail Lubania3gmail
16 июня 2014, 21:32
5
хочу выразить благодарность сотруднику в киевском отделении приват банка Фещенко Юрию Сергеевичу, очень приятный внимательный специалист, подскажет обьяснит и очень терпелив, побольше таких сотрудников было-бы в банках. я сделала платеж единого налога и банк не туда отправил, как обьяснили был сбой в системе, так вот Юрий Сергеевич с терпением и пониманием помог правильно мне решить эту проблему, За то что банк обидел клиента мне зделали компенсацию открыли безвозмездно голд карту, мелочь но приятно. спасибо за сотрудника, надеюсь ему это зачтется. С уважением ваш клиент.
Ответ банка
ПриватБанк
17 июня 2014, 09:14
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
nuinu
nuinu
16 июня 2014, 23:52
#
Что-то у них постоянные и регулярные сбои в системе, а мы еще и благодарим их за это. Супер! Люди, когда вы поумнеете?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 июня 2014, 09:21
ПриватБанк
#
Nuinu, доброе утро!
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд