Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ужасное отделение на Академика Павлова 120

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arenda8822 11 июня 2014, 12:22
Администратор-девушка занимается своими делами, делает вид что работает. Простояв в очереди более часа и наконец с облегчением протягиваешь счет на оплату, а тебе кассир (Оксана) с грубым голосом и недовольным видом выкрикивает — мы не принимаем платежи меньше 1000 грн.! Я что экстрасенс? Администратор не может поднять пятую точку свою, что-бы предупредить людей или просто напечатать листок А4 с объявлением, а за углами с сотрудницами есть время перекур делать как захочет. Оказалось оплатить можно- в терминале, либо 1, 2 столик у сотрудниц. Ладно думаю я- терминал мне не подходит, так как не принимает купюру меньше 10 грн., хорошо есть последняя надежда у сотрудниц за 1 и 2 столом. И тут началось, девушка попросила карточку ПриватБанка, на тот момент ее у меня не было с собой, я всегда приходила без карточки и мне без проблем все оплачивали. И эта грубиянка сотрудница ПриватБанка начала орать, что она не может оплатить по-другому. А администратор нет бы сказать, что у них в Банке произошли нововведения, тоже подключилась и обе начали возникать, как будто они не на работе, а на базаре. Прошу руководству принять меры и следить за своими сотрудниками, которые на своей работе даже не научились здороваться.
Приватбанк
Ответ банка
11 июня 2014, 12:30
arenda8822, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Наличие платежной карты банка для совершения платежа, является рекомендуемым, но никак не обязательным условием его проведения.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для обратной связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ужасное отделение на Академика Павлова 120