ВХОД
Вернуться

ваш банк не помогает людям решить проблему а загоняет их в долги

laktionova2013 laktionova2013
10 июня 2014, 22:38
без оценки
хотела пополнить свою карту на 1000 гр пер домной пополнял мужчина терминал заглючил он ушёл я завершила роботу потом он долго думал затем я нажала пополнить карту вела код и с моей карты считало 1000 гр через 2 дня заметила пришла в банк они пообещали что разбирут и деньги мне вернут. не кто ничего не вернул.месяц голову морочили а потом мою заявку отправили в архив или.и новую заявку не принимают, где справедливость мне тут чешут что они к этому чуваку дозвонится не могут потом к нему дозвонилась начальница банка он пообещал прийти в итоге никто не пришёл. банк морозится платёж не отзывает данные не даёт кому ушли деньги. повезло чуваку. а я как клиент банка который за много лет сотрудничества не разу не просрочила не одного платежа живу одна с ребёнком потеряла 1000 гр и им на плевать на клиента. я хочу подавать в суд. у нас в городе терминалы всегда глючат притом все. я желаю им такого всем сотрудникам и их начальникам чтоб они потеряли не 1000 а больше так-как они помогают людям решать проблемы с ихним банком
Ответ банка
ПриватБанк
11 июня 2014, 09:54
laktionova2013, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд