ВХОД
Вернуться

Халатность

diksandor diksandor
4 июня 2014, 17:14
без оценки
Часто использую терминалы ПриватБанка для перечисления денег поставщикам. Постоянно сталкиваюсь с навязчивостью сотрудниц отделения, когда дело доходит до распечатывания чека в конце операции: «Не забудьте нажать желтый код в правом верхнем углу», — неустанно твердят они. Я знаю для чего он нужен там, но ради любопытства всегда интересуюсь «Зачем?», на что слышу самые разнообразные ответы: «Чтобы быстрее деньги перечислить», «Чтобы терминал не завис», «Чтобы чек распечатался правильно» и т.д. Всегда лишь ухмылялся, но сегодня дошло до абсурда. При посещении отдела самообслуживания (г.Кременчуг, ул.Халаменюка, 7, ТЦ «Амстор»), сидящая в углу за столом сотрудница, ковыряясь в своем телефоне и не отрываясь от этого процесса(представилась позже как Ярослава Первухина), сначала какому-то мужчине, а затем и мне, напомнила об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ нажатия этого чудо-кода. На вопрос, опять же-таки, «Зачем?», мы оба узнали что это НЕОБХОДИМО для успешного завершения операции(т.е. деньги, которые уже введены в терминал, дальше не пройдут). Не перебор ли это? Я понимаю, что смертельного в этом ничего нет, но впечатление о ваших сотрудниках складывается не лучшее, а они в свою очередь — лицо банка. Прошу принять меры. Надоело слушать эти сказки про «не забудьте нажать желтый код», при том что помощи мне никто не оказывал и даже ее не предлагал. Хотя многого я, наверное, требую, ведь некоторые даже в ответ здороваться не научены. Спасибо за внимание!
Ответ банка
ПриватБанк
4 июня 2014, 17:33
diksandor, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, которой предоставил некорректную информацию.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
diksandor
diksandor
4 июня 2014, 23:42
#
Ответ походит на нечто из разряда «Звоните в рельсу». Дата и время есть, конечно, и даже квитанция имеется. Но писать письма на имейл поддержки — не вариант, наверное.
Лучше я после очередного такого эксцесса сразу в главном отделении маляву в Днепропетровск напишу. Вашему отделу кадров тоже, думаю, кушать хочется.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд