ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

DOstali5 DOstali5
4 июня 2014, 16:42
1
закончился срок депозита. на следующий день, как и указано в договоре пришла забрать, мне говорят приходите деньги в кассе будут после обеда, вообще капец, я что бегать целый день в банк должна и ждать когда у них деньги появятся- до обеда, после обеда, спрашиваю можно позвонить выяснить будет ли сумма после обеда — ответ сотрудника- телефона в отделении нет. я спрашиваю мне писать что-то нужно, например заявление о расторжении — ответ двух сотрудников — нет. Дальше интереснее — прихожу после обеда, очереди, человек 20, стою в очереди, подходит очередь в кассу — ответ кассира — деньги не дам, т.к. только на карточку, можно на карту универсальная — я говорю нет уж, этого не нужно — т.к. с нее еще процент потом заберут — что за бред. я говорю, мне же сотрудники утром сказали сразу в кассу, она -мороз (при том, что участвовала в утреннем разговоре)-ничего не знаю. иду к барышне (светлые волосы с «нечистым» лицом) с которой утром общались, говорю верните депозит, срок наступил, вы нарушаете условия договора или зовите директора отделения, банк не выполняет условия договора. она — директора нет, я вам такого не говорила. пип… хорошо, что я не одна утром была, было кому подтвердить мои слова. далее разговор: сотрудница-вам нужно оформить карточку, я- почему тогда утром не оформили, когда людей не было, почему я должна час-два в очереди стоять, сотрудница- мммм., я -оформляйте, вообщем разговор был на повышенных тонах, т.к. меня порядком все достало. и вообще в гражданском кодексе в главе о банковских вкладах, депозитах, нигде не указано, что депозит должен возвращаться только на карту, карту (которая мне нафиг не нужна)и которую я могу закрыть оказывается только через три дня, для этого мне опять нужно тратить время и топать в отделение. В конце я девушке говорю если не хотите, чтобы грубо разговаривали клиенты, говорите/пишите руководству, что это бред — оформлять карточку, если она клиенту не нужна, для этого постоять сначала в одной очереди, потом в другой. на что ответ сотрудницы — вам надо вы и жалуйтесь. капец. и еще охранник мне на повышенных тонах рассказывал — вы не дома чтобы так разговаривать, я ему сказала, что он тоже не дома, чтобы мне рассказывать как мне себя вести, если мне деньги не возвращают. вообщем испортили нервы, закрою все карты и ну его нафиг этот ужасный банк с такими же нарушающими законодательство правилами, в привате ни разу ни одна операция с первого раза не проводилась — это о многом говорит. (забыла указать — отделение Киев на ул.Кутузова)
Ответ банка
ПриватБанк
4 июня 2014, 17:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контактны для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд