Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк ворует деньги клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SergiyDnipro 21 ноября 2023, 20:47
На площадке Пром через опцию промОплата была совершена оплата покупки картой Приватбанка. После проведения оплаты обнаружил что Приватбанк списал 5 гривен за якобы перевод денег на карту физлица, хотя оплата была осуществлена на счет торговой площадки Пром.
Я не уполномочивал Приватбанк проводить трансакцию на расчетный счет физлица. Приватбанк не уведомил что проведение данной трансакции связано со списанием комиссии.
Таким образом Приватбанк фактически залез ко мне в карман и украл мои деньги.
Во время войны такие действия Приватбанка являются МАРОДЁРСТВОМ!
Приватбанк
Ответ банка
22 ноября 2023, 10:00
Вітаємо. Дуже прикро, що ви зіткнулися з подібною ситуацією. Банк не бере комісію за оплату послуг в інтернеті. У рідкісних випадках комісія може бути списана, якщо вона передбачена сервісом/сайтом на якому Ви робите оплату. Це може бути пов'язано з тим, що сайт, на якому Ви робили оплату, змінив налаштування в проведенні платежів і видав p2p-платіж з картки на картку як звичайну покупку товарів. Комісія відповідає тарифам на проведення платежів з картки.

Комментарии - 21

+
+15
Василь Каськів
Василь Каськів
21 ноября 2023, 22:31
#
Оплата в ОЛХ, ПРОМ та Нова пошта програмно проходить як платіж «оплата на карту» і відповідно передбачена комісія.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 0:06
#
У меня была подобная ситуация на НП. В результате ПБ списал с меня 5 гривен за перевод средств, а НП за тоже самое 33 гривны. После обращения на фейсбук НП неделю упирались, фантазировали с калькуляцией стоимости услуг и в результате вернули мне 33 гривны.
+
0
Vanoo
Vanoo
22 ноября 2023, 0:45
#
Це дійсно дуже дивно, бо Нова Пошта тільки свої послуги проводить як оплата картою, а «грошові перекази» йдуть як p2p (так як і на prom чи olx)
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 0:57
#
ПБ за услугу перевода средств удержал 5 гривен. Получается 33 гривны НП удержала незаконно, т.к. не выполняла эту услугу, а соответственно НП вернула средства за невыполненную работу. Правда пришлось их носом тыкать в законы.
+
+5
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
22 ноября 2023, 19:05
#
Все верно, Новая Почта берёт деньги за услугу, которую она не предоставляет.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
23 ноября 2023, 8:15
#
Ну мне НП вернула 33 грн. после недельного общения в ФБ. Сначала упирались, потом запросили номер карты в личку написать и вернули деньги + промокод на доставку в виде бонуса.
+
+30
OkeyDoki
OkeyDoki
21 ноября 2023, 23:19
#
Аахахахха чувак до сих пор не знает что все оплаты на сайте прома являються как p2p перевод мда)
+
+15
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 0:10
#
Что за глупость?! 8 сделок на ПРОМе были беспроблемные — списывалась с карты сумма равная стоимости товара. И только по последней сделке пошла такая шляпа.
+
0
efess
efess
22 ноября 2023, 11:52
#
Оплата на Проме может идти и так,и этак,но вы никогда наперед не узнаете,как она пойдет:)))
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 16:19
#
Не согласен с Вами.
Как и что там настроено на Проме — это проблема Прома.
В счете выставленным Промом указана комиссия 0 грн.
Банк утверждает что я якобы провел р2р платеж на карту физлица, а фактически я осуществлял платёж на транзитный счет площадки Пром. Что в дальнейшем будет делать Пром с этими деньгами, как Пром будет проводить платеж продавцу и т. д. — это уже абсолютно не мои вопросы.
Клиент банка должен абсолютно четко понимать все свои расходы и операции которые банк проводит с его деньгами!
Банк не может втихаря проводить операции с деньгами клиента и распоряжаться ими на своё усмотрение.
То что творит Приватбанк является мошенничеством, а в военное время такие действия ПБ нужно квалифицировать как МАРОДЁРСТВО!
Если бы Приватбанк вел честную политику в отношении своих клиентов, то я был бы уведомлен о комиссии банка перед этим платежом и рассчитался бы картой другого банка где нет подобного мошенничества и мародёрства.
Если П Б не даст вразумительный, адекватный ответ на моё обращение я буду выводить все свои средства из этого банка.
Я не могу доверять банку который ворует мои деньги.
+
0
Василь Каськів
Василь Каськів
22 ноября 2023, 18:55
#
Оплата на Промі завжди була як «переказ з карти на карту». Комісію бере відповідно до карти банку, у приват стандартна комісія переказів з карти на карту 5 грн до 1000 грн, а від 1000 — 10 грн. До прикладу моно при оплаті на Промі не бере комісію, А-банк теж, все залежить від карти банку.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 19:03
#
Предыдущие мои покупки на Пром были абсолютно без проблем — с карты списывалась сумма равная сумме покупки.
По последней сделке Приватбанк списал на 5 гривен больше чем сумма сделки. При этом Пром выставил счет для оплаты равный сумме сделки и отдельной строкой прописал комиссию 0 грн.
Любой покупатель должен оплатить сумму равную сумме товара (услуги). В моём случае именно банк залез в мой карман и наглым образом украл у меня деньги мотивируя (в ответе банка на этот пост) что я якобы совершил перевод р2р что является абсолютной нагой ложью. Я перевел деньги на счет торговой площадки Пром, а не физлицу.
Таким образом именно банк украл у меня деньги.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
22 ноября 2023, 19:10
#
Кроме того я считаю что покупатель как и клиент банка должен понимать все траты связанные с покупкой товара (услуги) и банк не может навязывать скрытых комиссий.
В данном случае банк должен был проинформировать своего клиента о дополнительной комиссии связанной с оплатой покупки.
В таком случае я бы рассчитался либо картой другого банка либо отказался от покупки.
Приватбанк ничего из вышеописанного не выполнил, а соответственно навязал мне сомнительную «услугу» (в виде скрытой от клиента комиссии) которую я не заказывал.
Это и есть мошенничество — приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Приватбанк — мошенники и мародёры!
+
0
Karin77
Karin77
22 ноября 2023, 22:27
#
Тут больше к Прому вопрос… Вы не пытались связаться непосредственно с ним?
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
23 ноября 2023, 8:13
#
Связывался с Промом. В Проме ссылаются на банк.
Ну и реально именно банк удержал комиссию. Пром в свою очередь выставил счет и по факту квитанцию где указана сумма товара к оплате и комиссия 0 грн.
А вот Приватбанк в выписке по трансакции указал что именно Приватбанк удержал комиссию в размере 5 грн.
Вывод: мои деньги украл именно Приватбанк.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
24 ноября 2023, 18:24
#
В продолжении диалога с Пром.
Запросил у них серию и номер лицензии НБУ для подготовки жалобы.
Пром отвечает «ці дані не надаються покупцям».
+
0
MykolaA
MykolaA
23 ноября 2023, 10:21
#
SergiyDnipro 30 декабря 2022, 22:43
Приватбанк
# Угроза физического насилия от работника Приватбанка при попытке клиента снять деньги с депозита"
SergiyDnipro 21 ноября 2023,
«мои деньги (в размере 5 грн) украл именно Приватбанк.»
Пройшов майже рік, а миші продовжують наполегливо гризти кактус.
+
+5
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 ноября 2023, 5:49
#
Прошло два года! А «пасипаки» не меняются!!!
Смотри лучше за собой!
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
23 ноября 2023, 16:43
#
Какие мыши и какой кактус? Какое отношение к теме имеют ваши мыши и ваш кактус?
Приватбанк украл у меня 5 гривен. Государство выкупило у Коломойского этот грёбаный банк с потрохами за 1 гривну что в 5 раз меньше чем этот грёбаный банк у меня украл.
Если вас устраивает ситуация когда государственный банк залазит своими грязными лапами в карман клиенту и ворует деньги — то видимо вам очень понравится жить на московии, а в Украине подобное отношением к клиенту и его собственности недопустимо и всякие поползновения со стороны банков украсть деньги у клиента нужно пресекать на корню!
Призываю вас воздержатся от дальнейших комментариев в моих темах.
Мне интересно читать мнения только адекватных пользователей, а не диванных аналитиков, разводчиков кактусов и любителей мышей.
+
0
SandraFree
SandraFree
30 ноября 2023, 22:39
#
Ви дуже дивна людина… Точніше сказати не обізнана, але робите вигляд розумної. В мене до вас кілька питань: — пром це платформа для продажів? — на платформах працюють різні надавачі послуг/товару? — на платформі надавач послуг/товару може обирати варіант розрахунку? — чи повідомляє платформа покупця про обраний варіант розрахунку? Отже, якщо продавець вирішив не втрачати кошти на комісії і брати її саме з покупців по вашій логіці винен банк. Якщо платформа вас не повідомила яким чином обраний вами продавець приймає оплату — винен банк. У цій ситуації явний недолік платформи продажів, при різних варіантах розрахунку, покупця необхідно повідомляти який саме буде при оплаті конкретному продавцю. І останнє питання — при такій нелояльності до банку ви продовжуєте все ж таки в ньому обслуговуватись, чому? А ще дивуюсь скаргам на комісії банків, при такому різноманітті банків на ринку скиглити і не шукати для себе оптимальний варіант дорівнює тому ж що повідомити свої персональні дані шахраям, клацати що попало в банкоматі і звинувачувати банк що тебе обікрали. Тотальний кретинізм якийсь.
+
0
SergiyDnipro
SergiyDnipro
19 декабря 2023, 7:39
#
При оплате на площадке Пром через промОплату покупатель может отказаться от получения товара и деньги в этом случае возвращаются покупателю. Таким образом фактически перевода Р2Р не было (!!!), так как деньги не могли поступить продавцу до получения товара покупателем. Соответственно у банка нет и не могло быть оснований производить списание комиссии и проводить платёж как Р2Р, так как платёж был осуществлен на транзитный счет самой площадки Пром, а не непосредственно продавцу.
В любом случае банк должен информировать клиента о комиссии до проведения платежа. В этом случае покупатель может выбрать иной способ оплаты (через карту другого банка где нет подобных скрытых от клиента комиссий). Покупатель имеет право знать всю информацию об услуге которую предоставляет банк и связанных с её получением расходах. В данном случае банк проводит политику: может быть списана комиссия, а может быть и не списана комиссия, что прямо нарушает права клиента банка как потребителя банковских услуг.
Иные ваши вопросы абсолютно абсурдны, не несут никакого смыслового значения и очевидно вызваны какими то вашими личными переживаниями, негативным опытом и юридической стерильностью, а потому остаются без ответа.
А вот каком банке мне обслуживаться решение буду принимать я самостоятельно и консультативное мнение мне интересно исключительно тех людей мнением которых я интересуюсь. Вашим мнением я не интересовался и советов не просил. Свои оценочные суждения прошу оставить при себе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.15 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк ворует деньги клиентов