ВХОД
Вернуться

Тихий ужас, а не банк!

Aliaona Aliaona
30 мая 2014, 22:15
без оценки
Кроме ужасного обслуживания, которое на уровне «Г», грубого персонала с " плавающим обедом" ( ты не знаешь стоять тебе в очереди километровой или нет, так как вежливый работник банка не знает, когда его превосходительство соизволит отобедать:), еще и картой своей личной нельзя расплатиться в кафе, по причине недостатка средств ( за два часа до этого приходила смс, с уведомлением, что деньги поступили на счет, а потом приходишь в кафе и чувствуешь себя дураком, выгребая последние деньги). Думаете из-за наличия приват24 и кучи банкоматов вам будут считать хорошим и надежным банком?!
Ответ банка
ПриватБанк
31 мая 2014, 07:28
Aliaona, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставил этот случай.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд