ВХОД
Вернуться

О выплате с валютной карты

Marij Marij
20 мая 2014, 16:01
без оценки
Очень сочувствую сотрудникам Привата. Всегда было очень хорошее обслуживание и хорошее отношение к клиентам. По крайней мере у нас в городе. Из-за сложившейся ситуации у меня срывается сделка по покупке жилья. Прошу Вас помочь снять деньги с карты
Ответ банка
ПриватБанк
20 мая 2014, 16:17
Marij, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Как мы поняли из обращения, Вы находитесь в юго-восточном регионе, где в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
Marij
Marij
20 мая 2014, 16:27
#
Г. Шахтерск Донецкая область неоднократно звонила на 3700, никакого решения моего вопроса я не получила. Как можно заказать сумму денег и все-таки получить. Прошу рассмотреть мой вопрос индивидуально
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 мая 2014, 16:32
ПриватБанк
#
Marij, к сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса. Также будем признательны если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которых совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Azon
Azon
21 мая 2014, 04:59
#
А если карта в долларах то тоже 15000 грн по курсу продажи тоисть 1000$ = 11900 (лимит еще 3100 остается)??
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 мая 2014, 13:32
ПриватБанк
#
Azon, спасибо за вопрос!
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Azon
Azon
21 мая 2014, 04:59
#
?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд