ВХОД
Вернуться

Чому ПриватБанк не бореться із шахраями?????

Юлия Myltik Юлия Myltik
16 мая 2014, 20:31
1
Учора мене обдурили шахраї, зняли з моїх карточок 3200грн. Я позвонила в приват банк, вони прийняли мою заяву про шахрайство, сказали чекати 3 дні. В мене є чеки з 4-ма останніми цифрами рахунків на які я переслали гроші, хоча оператор приватбанку їх не запитував. Захожу в інтернет і таких як я повно обдурених, ввела я номер телефону тих шахраїв що до мене дзвонилши 380-56-767-61-53, про них там вся інформація є, і схема по якій вони обманюють людей. Номер карти шахраїв на які я перевела гроші 5168***0365 і інша карта 5168***0848 Ось на цьому сайті я найшла таких як я і схема шахрайства один в один з моєю і гроші перекидали на ту ж саму карту привата як і я zvonki.octo.net/number.aspx/380567676153 тут є вся інформація про шахраїв!!! То чому приват банк не приймає ніякі міри щодо таких клієнтів ????? Я читаю відгуки про приватбанк, що в нього таких обманутик клієнтів найбільше з усіх банків!!! Що такі схеми з даним банком проходять уже пару років!!! Я написала заяву в міліцію, хоча бачу що нічого з цього не вийде, бо ще не читала щоб гроші які вкрали шахраї через ПриватБанк вернули людям. Постає питання чому ПриватБанк так легковажно відноситься до безпеки своїх клієнтів??? Коли поступає заява про шахрайство чому вони не блокують карточки шахраїв до вияснення, чому маючи ці заяви у банку та міліції вони не вичисляють власників цих карт, чому до них не приймають ніяких мір????
Тепер чекатиму що мені скаже служба безпеки ПриватБанку. Але думаю що більше користуватися приват банком я не буду…
Ответ банка
ПриватБанк
17 мая 2014, 10:02
Доброго ранку, Юлія!

Описаний випадок, дійсно є схемою шахрайства, випадки якого, на жаль, мають місце в наш неспокійний час. Як усередині банку так і за його межами ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів. Але схеми шахрайства, на жаль, постійно удосконалюються, тому ми просимо всіх наших клієнтів бути дуже уважними при проведенні банківських операцій, щоб не стати жертвами шахраїв.

Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій відповідно до законодавства України. Всі необхідні для слідства дані можуть бути надані правоохоронним органам за їх запитом. Також хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.

З повагою, ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
+3
Юлия Myltik
Юлия Myltik
17 мая 2014, 11:18
#
Доброго дня, ПриватБанк.
Якщо ви використовуєте весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, як ви пишете, то чому шахраї і далі всіх обманюють і виманюють гроші на ті самі рахунки 5168***0365 і інша карта 5168***0848. І я впевнена що і ще не один раз на ці рахунки бедуть поступати гроші шахрайним шляхом. Ви нічого не зробили щоб заблокувати ці рахунки, не надаєте в міліцію дані про власниквів цих рахунків. Я думаю у вас немало таких скарг щодня, але ваш банк не робить всіх можливих зусиль для затримання шахраїв. І доречі перше що збиває з толку це номер з якого телефонують шахраї і починається з 056 — коли з цього номеру дзвонять тільки співробітники приватбанку!!!
+
0
Александр Бирюков
Александр Бирюков
17 мая 2014, 17:06
г. Молодогвардейск
#
Сегодня ходил в банк с женой вчера её обманули мошенники в результате чего с карточки на которой был ноль на счету украли все кредитные деньги у неё был лемит 5000 грн. Звонивший человек владел полной информацией ФИО адрес номер карточи благодаря чему убедил сообщить, под предлогом что сейчас воруют деньги, коды с пришедших смс. Что позволило совершить перевод средств но его карту. Я завёл блог где пишу как развиваются события и где мы с женой будем благодарны за любую помощь или совет.

(выдержка со слов жены подробнее здесь pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html)
Вчера мне позвонили +380019191338 якобы сотрудники банка приват 24, а оказалось. что это не сотрудник ПриватБанка, а мошенник, владеющий бизнес номером сообщили, что с моей карточки снимаются третьими лицами деньги, что бы предотвратить эту незаконную операцию нам срочно нужно остановить и отозвать данный платеж.


Подробнее здесь pomoemu.blogspot.com/2014/05/blog-post.html специально завёл сайт чтобы об этом писать – думаю и сотрудникам банка это будет полезно почитать. Узнать как решают в их банке проблемы клиентов.

Из вопросов по существу — поражает что если даже сразу сообщаешь о воровстве и сразу блокируя свою карту сообщая что тебя обокрали — служба безпеки ПриватБанку оказываетсяч после 18-00 не работает и все вопросы только через оператора. В итоге мне до сих пор не известно заблокировали ли карточку на которую обманом перечислили деньги и даже больше данные со слов оператора о той карточке конфиденциальны по ходу главная подозреваемая моя жена, которая законопослушный человек но «клевещет и обманывает».

В итоге на сегодня в банке заявление, в милиции открытое дело — они говорят что в течении суток отошлют запрос в банк, но ПриватБанк в течении месяца (с их слов) обычно на отвечает, а мошенники продолжают за это время обманывать ведь милиция бездействует.

Поражает как слабо замещены клиенты ПриватБанка — элементарная защита с проверкой что компьютер и телефон с которого вносятся кода находиться даже в разных областях, да и почему нет возможности останавливать спорные платежи ведь стразу после мошенничества жена позвонила в службу поддержки — а ей даже карточку заблокировали только в конце разговора через 30 минут после крадежа. Интересно а мошенники уже за это время успели обличить деньги.
+
0
Salamandra
Salamandra
19 декабря 2014, 00:00
Ольга
#
Чому ПриватБанк не бореться із шахраями????? Тому що у змові з шахраями!!! ІНШОГО ЛОГІЧНОГО ПОЯСНЕННЯ НЕ ІСНУЄ!!!
З мого карткового рахунку 01.11.2014 р. було вкрадено більше 4 000 грн. (4 операції, поповнення мобільного рахунку). Жодна СМС з паролем а також про списання коштів не прийшла (а мало прийти як мінімум 5 смс). Виявила крадіжку 04.11.2014, одразу ж звернулась в найближче відділення для роз'яснення. Працівник банку проаналізував ситуацію і сказав, що кошти будуть повернені на протязі 5 банківських днів!
За кілька днів прийшла СМС, з наступним змістом «Ольга Михайловна, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 108379 от 04-11-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.». Через 30 днів мені не відповіли. 13.12 я відправила скаргу заказним листом в головний офіс. Сьогодні мені прислали «відповідь». Я впевнена що банк не проводив ніякого розслідування, і ця «відповідь» є тому підтвердженням!!!
+
0
leonid63
leonid63
5 февраля 2015, 19:41
Леонид
#
Банк – шахрай це ПриватБанк! Банк не захищає своїх клієнтів, а приховує шахраїв! При зверненні на 3700 нема миттєвих дій та співробітники Банку посилають до відділень міліції. Внутрішня служба безпеки не виконує будь-яких дій, по телефону відповідають, що протягом місяця ви отримаєте повідомлення, але мабуть це буде повідомлення про свою некомпетентність та нездатність щось зробити, бо справжня безпека здійснюється не за місяць, а за більш короткий проміжок часу. При перерахуванні коштів на шахрайський рахунок не відбувається телефонного або СМС-повідомлення про підтвердження фінансових операцій із переведення коштів. Це є пряме сприяння в шахрайстві.
В інтернеті достатньо доказів, що банк не вчинює дій щодо виявлення шахраїв. Шахрай має рахунок в ПриватБанку тож при звернені громадян банк має можливість виявити та за допомогою міліції притягнути до відповідальності, але відповідь розглянемо на протязі місяця. Підтвердження про бездіяльність банку ви найдете в інтернеті. Як це буває
+
0
zxcvb2011
zxcvb2011
14 февраля 2015, 13:08
#
Самый НЕНАДЕЖНЫЙ банк! ОДНОЗНАЧНО!
Им абсолютно наплевать и на кражи и на мошенничество(по себе знаю)!
ПриватБанк не в состоянии защитить свой продукт и своих клиентов!
Более того — своих же клиентов заставляет платить по счетам с которых обманным путем сняты деньги!!!
Они потерпевших еще и делают виноватыми!
БАНК ОБИЖАЕТ И ОБВОРОВЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!!
+
0
zxcvb2011
zxcvb2011
14 февраля 2015, 13:09
#
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К УСЛУГАМ ЭТОГО БАНКА-МОШЕННИКА!!!
+
0
mariykan
mariykan
1 июля 2015, 20:10
#
Сегодня со мной случилась такая же ситуация.
Возникает вопрос — почему Приват Банк не сообщает своим клиентам об этих схемах, чтобы люди знали заранее, как работают мошенники, что спрашивают и т.д.?
Осведомлен — значит вооружен.
Но нет, люди узнают уже задним числом схемы мошенников, когда деньги потеряли. Большущий минус Приват Банку!!!
+
0
mariykan
mariykan
3 июля 2015, 10:12
#
01.07.2015 мне позвонили с номера по объявлению OLX (SLANDO) под видом покупки товара. Сказали что предоплату перечислят на карту. После чего с номера похожего ПБ +30567856460 якобы сотрудник Приват Банка провел операцию по зачислению средств, которая на самом деле оказалась — переводом моих денег с карты ПБ через Portmone.Mobile.

Я сразу позвонила в Приват Банк и заблокировала свои карты, оставила заявку о мошенничестве, сказали что в течении 3 дней со мной свяжется СБ банка.
Сразу же написала заявление в милицию
Позвонила в службу Portmone.Mobile — сказали, что платеж отменить не возможно, только банк должен подтвердить, что операция была совершена мошенниками

03.07 — так никто с банка со мной и не связался

Кто был в такой ситуации и смог вернуть деньги — подскажите, что делать?
+
0
Татьяна Бойчук
Татьяна Бойчук
13 июля 2015, 11:06
Киев
#
Https://www.portmone.com.ua/r3/ru/services/receipts/по этой ссылке, вы сможете сделать квитанции и увидите, какие номера телефона пополнялись с Вашей карты, квитанции можно распечатать и тоже добавить к заявлению в милицию. Также свяжитесь со службой поддержки Portmone.Mobile. по ел. адресу — support@portmone.com — опишите коротко ситуацию, укажите номера телефонов которым был пополнен счет и на какую суму, укажите номер вашей карты. Они подадут запрос этим операторам. Возврат средств, к сожалению будет возможен только в той сумме — что на балансе у данных абонентов.
+
0
OlxSupport
OlxSupport
21 июля 2015, 11:59
#
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, контакты мошенников по этой ссылке — blog.olx.ua/4019/ne-dadim-moshennikam-shansa/ чтобы проинформировать и обезопасить других пользователей. Также обязательно напишите нам о подозрении на мошенника через Службу поддержки olx.ua/uk/contact/. Если Вы стали жертвой мошенника, то советуем поступить так:
Свяжитесь с администрацией сайта с помощью раздела «Обратная связь». Предоставляйте, пожалуйста, полное подтверждение мошеннических действий пользователя (а именно — сканкопию или фото чека, накладной, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку с продавцом. Мы также рекомендуем вам обратиться в местное отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. После вашего обращения на основании официального запроса мы сможем предоставить представителям правоохранительных органов данные для дальнейшего расследования.
Обязательно прочитайте нашу статью, которая может Вам помочь вернуть деньги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд