ВХОД
Вернуться

Двоякое впечатление

Гоша Иванов Гоша Иванов
16 мая 2014, 12:27
4
Вчера забирал часть своего депозита(гривна), так как сумма небольшая, то проблем с выдачей не должно было быть, НО они были-касса в отделении Северодонецк, Химиков 44 работает когда хочет, на момент 11-20 она была закрыта( и в целом почему она закрывается уже до 16-30, если само отделение работает до 17-30, что это за график?), стояло 10-12 человек в очереди.Думал снять деньги тут же в банкомате, но он не был инкассирован)))).В самом отделении(очень небольшом) не работает кондиционер-представьте 15-20 человек в закрытом пространстве-вы там ОБНИЩАЛИ на столько, что экономите?!((((((Дубилету на бензин не хватает?!)))Идём дальше)))… Открыл карту Универсальная, так как старая депозитная карта стала от времени приходить в негодность, при мне специалист отключила её от всех кредитных програм.В 14-58 с 0567335040 звонит некая Ирина и начинает усердно предлогать всякие кредиты, пытаюсь ей обьяснить, что кредитами не пользуюсь из принципа, но вынужден 3-4 минуты слушать её бред, наконец до нёё доходит, что она ничего не добьётся, и, видимо обидевшись, на моё ДО СВИДАНИЯ молча бросает трубку-вот такие у вас сотрудники))))))))))))))В противовес вышеизложенному очень хочу выразить благодарность специалисту из этого отделения Живаге Анне Сергеевне-быть её клиентом очень приятно, обслуживанию у неё ставлю 10 из 5))))).
Ответ банка
ПриватБанк
16 мая 2014, 14:01
Георгий, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Предоставленная информация о закрытой кассе в рабочее время, передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений.
Заметим, что кондиционер в помещении работал, но просьбе клиентов был выключен, так как в отделении находились дети.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд