ВХОД
Вернуться

Что за самоуправство?

serguk serguk
14 мая 2014, 16:08
без оценки
Работаю заграницей, где и нахожусь в данный момент, имею валютную карту GOLD, куда перечисляется моя з/плата. Сегодня утром банк заблокировал мой аккаунт в приват24. В поддержке онлайн кроме:"… обратитесь в отделение банка" ничего не поясняют. Прошу разобраться в ситуации.
Ответ банка
ПриватБанк
14 мая 2014, 16:30
serguk, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме по указанному выше адресу, чтобы мы могли его проанализировать и проработать с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд