ВХОД
Вернуться

отзыв

marla marla
14 мая 2014, 09:21
1
Более «чудесного» отношения к клиенту нигде не видела. Перевод не могу получить уже несколько дней. Все время нужно еще что-то. С первого раза это обозначить нельзя. Краснодонское отделение отбило всякое желание иметь отношение к приватбанку вообще.
Ответ банка
ПриватБанк
14 мая 2014, 10:22
marla, доброе утро!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Позвольте нам исправить это недоразумение и все Вам компенсировать. Пожалуйста, сообщите нам на почту help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи, чтобы наши сотрудники могли все проверить и помочь в решении вопроса.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд