Минфин - Курсы валют Украины

Установить

украденый вклад Приватбанком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
andrey72 13 мая 2014, 20:40
Абсолютно незаконно был заблокирован мой депозит, сделанный мною в отд.Приватбанка г.. Николаева, по месту прописки, и позже переоформленный на валютный эквивалент в Крыму. Ни на один запрос, с какой стати -внятного ответа в течение 2-х месяцев получено не было! Из базы данных Приват 24 исчез депозит на крупную сумму и заблокирована карта, на которую начислялись проценты на данный депозит.Однако виден кредит, который также на тот момент был взят в Крыму. Не смотря на противозаконные действия банка, кредит был мной погашен месяц назад в г. Николаев, то есть свои обязательства перед банком я ввполнил.Ответной реакции Привата в виде разблокировки моего счета не последовало. Мною были неоднократно поданы заявки. Результат нулевой.Считаю эти действия Приватбанка грубо нарушающими мои права как гражданина Украины и как вкладчика.Выражаю свое возмущение этим беспределом!!! Это мои личные средства, а не средства банка! Другого эпитета кроме ВОРОСТВО для деятельности данного субъекта я не нахожу!!! Достоверно знаю, что другие закрывшиеся в Крыму банки дорожат своими клиентами и выдают деньги вкладчикам на материковой части. И только Приват в совершенно непонятной манере ведения бизнеса эти счета заблокировал!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 9:10
Андрей, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 3

+
0
postradavshij
postradavshij
14 мая 2014, 8:18
#
Пойдемте с нами пикетировать НБУ по этому вопросу
www.unn.com.ua/uk/news/1341470-asotsiatsiya-zakhistu-prav-vkladnikiv-15-travnya-piketuvatime-natsbank
+
0
andrey72
andrey72
14 мая 2014, 10:12
#
Не уважаемый ПриватБанк, всю информацию я подал два месяца назад на приват24. причем 2 раза! Вы меня постоянно кормите завтраками и не решаете проблему. даже справку вместо обещаных 2х дней, жду безрезультатно 2 недели. Попробую, но не с надеждой
+
0
andrey72
andrey72
14 мая 2014, 11:09
#
Вот комедия, попробовал!!! Два месяца одно и тоже — « С ВАМИ СВЯЖУТСЯ »
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка