ВХОД
Вернуться

Получение СРОЧНОГО перевода Western Union через Приватбанк

Ilona1971 Ilona1971
13 мая 2014, 09:36
без оценки
Я Столяр Илона, 29.04 имела не осторожность воспользоваться услугой Приватбанка, для получения срочного перевода с Испании. Уже через час я должна была получить деньги согласно условиям перевода. Сегодня 15.05,2014, до сих пор я не могу снять валюту. Обращения в «горячую линию» не решают вопроса, несколько операторов (Виктория и Оксана и и их руководитель Михаил) отвечали что подали заявку на разблокировку карты, но прошли все видимые и невидимые сроки. Деньги я должна была получить в день выдачи, сорвалась поездка ради который были перечислены деньги. Операторы в банке разводят руками и показывают что подают запрос с тех.поддержку банка, НО ВОПРОС не решается. Меня не предупредили что я не смогу срочно получить свой перевод, зато убедили в необходимости осуществить это действите только через валютную карту, которая при создании сразу заблокирвала все валютные операции с ней. Кто может ответить на вопрос — для чего создавать валютную карту если в последующем нет возможности ею пользоваться? Единственно что сдвинулось за этот период что я могу с данной карты с банкомата снять только в гривнах. Помоему выводы сразу видны для чего это делается, просто «выдоить» валюту с людей. Постараюсь предупредить как можно больше людей чтоб не попали в подобную ловушку. Благодарю за испорченную поездку нервы и т.д.
Ответ банка
ПриватБанк
13 мая 2014, 13:17
Ilona1971, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сегодня (13.05.2014г.) в отделении банка, которое расположено по адресу: г.Запорожье, ул.40-Летия Советской Украины, д.82, Вам готовы осуществить выплату денежных средств.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 мая 2014, 13:53
ПриватБанк
#
Ilona1971, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ilona1971
Ilona1971
13 мая 2014, 15:08
#
Как не долго длилась моя радость, уже поверила в чудо, но уже благодарю что перезвонили, єто уже приятно, т.к. получив ответ от отператоров служб 3700, как в последнем вашем комментарии, я оставалась в ожидании.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд