ВХОД
Вернуться

волокита

sasa1000 sasa1000
8 мая 2014, 11:35
без оценки
с 28 апреля не могу получить справку о состоянии моих счетов. Трижды звонил на 3700, но никаких результатов.Одни обещания.Кому еще звонить?
Ответ банка
ПриватБанк
8 мая 2014, 11:53
Александр, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 мая 2014, 12:15
琚 灏
#
«Відповідно до пункту 2.5 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30.04.2010 р. № 223, емітент зобов'язаний забезпечити наявність у договорі таких умов, як право клієнта на одержання виписок про рух коштів за його рахунком та порядок їх отримання.»

«Згідно з пунктом 7.8 глави 7 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням» емітенти зобов'язані в порядку та строки, установлені договором, надавати власникам рахунків виписки про рух коштів на їх рахунках за операціями, що виконані користувачами спеціальних платіжних засобів. Щомісячна виписка про платіжні операції за договором має надаватися безкоштовно.»

Официальный запрос или претензию в банк. Требуйте не справку, а выписку, если не хотите платить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд