ВХОД
Вернуться

Кто тогда я?

natasha5787 natasha5787
7 мая 2014, 23:14
без оценки
Приват-банк, что это за издевательство со стороны ваших сотрудников? Я уже даже сомневаюсь теперь в том, кто я!

30 Mar 11:55
Булгакова Александра
Спасибо за ожидание! Наталья номер карты что Вы указали не Ваша карта
30 Mar 11:56
Наталья
эта карта у меня на руках
30 Mar 11:56
Наталья
я знаю ее пин-код
30 Mar 11:56
Наталья
я получала ее в Днепропетровске
30 Mar 11:57
Наталья
тем более, к приват-24 она прикреплена

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
Наталья

30 Mar 11:57
Булгакова Александра
указан Владелец карты

30 Mar 11:58
Булгакова Александра
и это не Вы

30 Mar 11:58
Наталья
то есть какой-то другой человек может воcпользоваться моими счетами на этой карте?

Наталья
Добавление карты в аккаунт 19.03.2014 20:53 Подтверждена + 4****7

30 Mar 12:00

30 Mar 12:00
Наталья
это тогда что означает?

30 Mar 12:00
Булгакова Александра
добавлена она не В Ваш приват 24

30 Mar 12:01
Наталья
как это?

30 Mar 12:01
Наталья
вот я со своего приват-24 сейчас

30 Mar 12:01
Булгакова Александра
она есть у Вас в ПРИват 24?

30 Mar 12:05
Булгакова Александра
Я ее заблокирую. И никто не сможет по карте снять средства

30 Mar 12:05
Наталья
зачем вы блокируете МОЮ карту?

30 Mar 12:06
Булгакова Александра
Это карта не Ваша

Так вот, сегодня я нашла договор на эту карту! Открыта в отделении г. Днепропетровска по адресу вул.Дзержинського, 1/3, прим., 133,129, еще в 2012 году, 29.05.2012г. в 12:14.

15 Mar 14:51 Наталья
тогда восстановите мою днепропетровскую карточку

15 Mar 14:51 Наталья
и привяжите к ней чета

15 Mar 14:51 Наталья
счета мои

15 Mar 14:53 Кудряшов Владимир
Вы можете восстановить только в отделении

Как так получается, заблокировать карту можно без моего ведома, а восстанавливать ее никто не собирается? Еще и издеваются, что это не моя карта

Наталья
то есть если я сейчас вернусь на родину, я смогу пользоваться пивт-24 и приват-банком в полном объеме?

15 Mar 13:33 Кудряшов Владимир
технические трудности не связаны с местоположением

15 Mar 13:34 Наталья
ну как эт не связаны?

15 Mar 13:34 Наталья
вот на данный момент в Донецке и Днепропетровске все работает

15 Mar 13:34 Наталья
вот пока я с вами общалась, попросила людей проверить- у них работает

15 Mar 13:34 Наталья
у меня нет

15 Mar 13:35 Наталья
или из-за того, что карточка в Крыму выпущена была?

15 Mar 13:35 Наталья
ну так вы же сами закрыли ту карточку, которую я в Днепропетровске делала

15 Mar 13:36 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 13:37 Кудряшов Владимир
да, это из-за крымской карты

15 Mar 13:37 Наталья
Зачем вы тогда врете???

15 Mar 13:38 Кудряшов Владимир
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование средств. Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

15 Mar 13:42 Кудряшов Владимир
это временные технические трудности. приносим извинения за некоторые неудобства. попробуйте позже

15 Mar 13:42 Наталья
позже ваш приват-банк закроют в Крыму, и где и как вернуть тогда деньги?

15 Mar 14:07 Наталья
мн надо заплатить сейчас 5000$

15 Mar 14:08 Наталья
то есть я могу это сделать за 5 дней?

15 Mar 14:08 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

15 Mar 14:09 Кудряшов Владимир
верно, в приват24 Вы сейчас не сможете сделать платеж более, чем 15 000 грн в эквиваленте

15 Mar 14:09 Наталья
ок

15 Mar 14:09 Наталья
но только вчера я не смогла даже 100 грн заплатиь

15 Mar 14:09 Наталья
это как?

15 Mar 14:10 Наталья
в каком эквиваленте это больше 15000 грн?

15 Mar 14:11 Кудряшов Владимир
нет, на данный момент есть технические трудности при безналичных платежах, о которых писал выше

Так вот те 5000$, которые были на 15 марта, в гривнах, уже стали 4000$! Очень выгодно, правда? Вы, может, мне в долларах вклад вернете? Только по тому курсу, на день заморозки моих счетов? Или нет???? Терпение закончилось!
Ответ банка
ПриватБанк
8 мая 2014, 10:14
natasha5787, добрый день!

Приносим Вам извинения за корректность консультации нашего сотрудника. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Также мы обязательно проверим диалог с оператором и в случае нарушений примем управленческие меры. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд