ВХОД
Вернуться

Как работает Приват банк -2

без оценки
Здравствуйте!
Привожу вновь свой отзыв от 26.04.2014 г. о работе Приватбанка и последовавшие «извинения» Приватбанка.
По прошествии 10 дней и отсутствии всякого результата (со мной никто и не связывался даже), сообщаю, что приводимые здесь «извинения» Приватбанка, это — ФИКЦИЯ!
Остерегайтесь!

" Как работает «Приват банк»!

26.04.2014 г.
Здравствуйте!
Три года, пока накапливал в Приват банке пенсию, всё было хорошо.
Когда же в конце марта 2014 г. возникла необходимость, в рамках разрешённых лимитов, проконвертировать гривневые средства в валюту, перевести часть средств..., столкнулся с неприкрытым произволом системы и повальной некомпетентностью, непрофессионализмом исполнителей: операции блокировались под видом технических ошибок в системе, переводы возвращались на карту через неделю, под вымышленными предлогами, с меня удерживалась непомерно раздутая комиссия…
Две недели я, с неимоверными потерями, потратил на то, что имел право сделать в течении одного рабочего дня.
Десятки обращений/жалоб в любых формах: к операторам чата, в отделение, главное отделение в Николаеве, центральный офис не прочитывались, на них не реагировали по существу, непрофессионализм, явное нежелание вникнуть в суть проблем и полное равнодушие…
Поставленная на поток система противоправного вымогания средств клиентов!
Всё ими было сделано так, чтобы я понял: нужно скорее выводить все средства, пока целы, что и было сделано.
Факты задокументированы, сфотографированы скриншоты. Обдумываю обращение в суд, за возмещением материального и морального ущерба.
Вопрос: с кем же работает Приват банк?
С такими же разовыми жертвами, как я и прочими наивными клиентами, до того, как столкнутся с произволом системы?
Люди, остерегайтесь!
С ув!
Комментарии (2)

Ответ банка
ПриватБанк

27 апреля 2014, 10:38.
Доброе утро, Александр Яковлевич!

Прежде всего позвольте принести извинения неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Позвольте детальнее рассмотреть Вашу ситуацию, помочь в ее решении и принять все необходимые меры, чтобы никто из наших клиентов более не сталкивался с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описание ситуации, Ваш контактный номер и ссылку на отзыв. Мы обязательно проверим данные и сделаем все возможное, чтобы этот не самый приятный случай остался единственным негативным опытом работы с банком и дальнейшее наше сотрудничество приносило Вам исключительно положительные эмоции.
Заранее благодарны за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Александр Яковлевич
Александр Яковлевич
5 мая 2014, 16:45
Днепропетровск
#
Уточнение.
Мне пришёл их Приват банка мэйл, на который я отправил подробную задокументированную информацию, и на этом всё!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд