ВХОД
Вернуться

Некомпетентность или лень?

YuliaL YuliaL
24 апреля 2014, 15:13
2
Добрый день. Сегодня зашла в Приватбанк на Политехе чтобы оплатить задолженность по интернету Укртелеком (тримоб). В кассе мне посоветовали обратиться к девушкам за круглой стойкой. Одна из девушек мне ответила, что они действительно производят такие платежи, но только если они будут регулярными. Мой платёж являлся последним, так как интернет уже отключён и я больше не буду им пользоваться. В таком случае меня отправили к терминалам. Возле терминала парень мне сказал, что они не принимают такие платежы, так как задолженность по номеру лицевого счёта, а не по номеру телефона, и что такие платежы примают девушки за круглой стокой. Вместе с этим парнем мы отправились опять к этим девушкам. Две из них ответили, что не принимают такие платежы и мне нужно обратиться к остальным двум. А остальные девушки поступили ещё лучше: одна сказала, что занята, и полушепотом ответила парню «ты же знаешь, я не принимаю такие платежи», а на его вопрос «почему?» ответила «потому что». Вторая девушка спросила есть ли у меня карта приватбанка (хотя в даном случае не понимаю уместность этого вопроса), на что я ответила «да, Gold», и она мне сказала занимать очередь. Во-первых, а как же ваши таблички «Клієнти з картками Gold обслуговуються без черги»? А во-вторых, очереди небыло. И чего же мне было ждать? Неужели во всём отделении никто не знает и не умеет проводить такие платежи? Последней каплей стало то, что одна из девушек, которая была «занята» приняла клиента, а вторая сделала очень занятый вид и на вопрос парня (который от терминала отошёл вместе со мной) «так что же делать?» ответила «не знаю». Ну что ж. Ушла я из банка в плохом настроении. Такого пофигистического отношения к клиенту я не ожидала. Впредь не буду заходить в это отделение. Но нужно отдать должное парню, который консультировал у терминала и ходил со мной по всему помещению банка в поисках компетентного сотрудника отделения. Все остальные поразили «перебрасыванием» клиента от одного сотрудника к другому. Исправляйтесь, ребята, как вы к людям, так и к вам относятся.
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2014, 15:43
Юлия, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд