ВХОД
Вернуться

замена пин кода

Галина Яшина Галина Яшина
24 апреля 2014, 11:42
без оценки
Добрый день! Так и не решена моя проблема с заменой пинкода. Опять пыталась послала смс на 067… нет ответа с новым пинкодом. И зашла в приват24… опять таже ситуация. Хотя все смс с паролем приходят и все тест смс 1,2,3 прошли… помогите мне получить новый пинкод, так как я не могу пользоваться моей картой в европе. И вторая карта заблокирован, пожалуйста… разблокируйте ее. Тел +33656771193. С уважением Яшина Галина
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2014, 12:28
Галина, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд