ВХОД
Вернуться

смена пин кода

Галина Яшина Галина Яшина
23 апреля 2014, 20:04
без оценки
Помогите мне в замене пин кода. Я отправляла 2 раза смс о смене пин кода.ответ не пришел м новым пинкодом. Прозвонила В офис, телефон на обратной стороне карты, предложили зайти в приват24 и заменить пинкод самостоятельно. Я пробовала 4 раза, причем пароль смс на вход и подтверждение приходят… но смс с заменой пинкода нет. В общей сложности я провела на звонках в офис, а нахожусь я во Франции, где то 4 часа. Другая карта при оплате не прошла. Прогу вас связаться со мной по тел +33656771193 для решения проблем.Яшина Галина
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2014, 09:55
Галина, нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Галина Яшина
Галина Яшина
24 апреля 2014, 11:36
севастополь
#
Добрый день работникам Приватбанка! Звонили с Приватбанка, но вопрос так и не решен. Одна карта заблокирована, по другой такая же ситуация, не возможно получить пинкод. Опять несколько раз отправляю смс на 067… не приходит смс с новым пинкодом. Хотя тест смс проходит и на вход в приват24 я получаю очень быстро смс с кодом. Но когда в приват24 меняю пинкод… опять зарузка и ждите ответа как говориться.Денег на телефоне достаточно, показывает что смс отправлен и деньги за смс снимаються. Почему Приватбанк не получает мои смс и почему через приват24 невозможно поменять это загадка. Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Моц тел +33656771193. Яшина Галина

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд