ВХОД
Вернуться

Жалоба на Приватбанк

serina82 serina82
23 апреля 2014, 11:46
1
Здравствуйте! Я, к сожалению, являюсь клиентом банка, права которого банк не заинтересован защитить.
Причина моей жалобы — недобросовестное отношение сотрудников Приватбанка не только к своим клиентам, но и к своей работе.
28 ноября 2013г. я попыталась картой Приватбанка 67..45 получить свою зарплату через банкомат Укрсиббанка (так-как Приватбанк дает право своим клиентам снять деньги в любом банкомате любого банка Украины без комиссии). Но банкомат Укрсиббанка мне не выдал деньги, так-как операцию не возможно было выполнить. После этого я сразу же позвонила на Горячую линию банка, пожаловалась, что не могу получить деньги, несмотря на то, что даже попыталась через другие банкоматы (и Привата, и БТА-банка) получить и еще то, что чек показывал, что у меня на остатке есть деньги, но они мне не доступны. Я в тот день разговаривала с 3 операторами Горячей линии Приватбанка, и все они сказали, что они видят, что произошли сбои в системе, деньги списались с моего счета, сказали, чтобы я не переживала, мол, деньги мне вернут. День ждала, но ничего нового. На следующий день — 30 ноября лишь после того, как я позвонила снова на Горячую линию, мне вернули деньги. Проходит 2,5 месяца и мне 22 января 2014г. звонит сотрудник Приватбанка и требует вернуть деньги, так-как Банк провел расследование, и выяснилось, что я якобы дважды обманным путем получила деньги: через банкомат Укрсиббанка и после того, когда я позвонила на Горячую линию. Сотрудник Антон сказал, что мне «поверили на слово и выдали деньги», поэтому я должна вернуть сумму. После этого я до сих пор хожу в отделения Приватбанка и Укрсиббанка, как на работу, неоднократно писала заявления с просьбой разобраться в этой ситуации, ДОСТАТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ, где четко видно, что деньги я не получала, но меня так и не услышали. Укрсиббанк мне не может предоставить информацию, копию чека или видеозапись, потому что я не являюсь их клиентом, только может предоставить Приватбанку, если банк попросит. А когда я спросила у сотрудников Приватбанка, требовали ли они видеозапись и почему они не могут до сих пор достать, мне ответили, что, мол, это чужой банк и они не имеют право требовать чужие видеоматериалы. Мне в Приватбанке даже сказали, какими купюрами и во сколько деньги были выданы. Но кому были выданы и каким образом, если транзакция была отклонена, это банку не было интересно!!! Словом, Приватбанк врал мне, специально растягивал это дело для того, чтобы прошло время и были уничтожены видеозапись или другие факты, даже не захотел нормально разобраться в моей ситуации и посчитал, что лучше повесить на мою шею долг, да еще с процентами, чем защитить права своего клиента. Почему Приватбанк позже провел расследование? Я ведь сражу же, после первого звонка сотрудника написала заявление с просьбой разобраться в этой ситуации!!! Ответ мне ясен! Банк не заинтересован в защите прав своих клиентов и смотрит на всех одним мерилом!!! ОБИДНО!
Ответ банка
ПриватБанк
23 апреля 2014, 14:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
serina82
serina82
8 мая 2014, 14:49
Серина, Донецк
#
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам снова по этому же вопросу (номер моей заявки № 20940 от 30 ноября 2013г.), но с уточнениями Вчера позвонила на Горячую линию Банка, где мне ответили, что Приватбанк сделал все, чтобы выяснить сложившуюся ситуацию, что видеозапись Укрсиббанк не даст Приватбанку, так-как это другой банк. Но, позвольте, мне в Укрсиббанке сказали, что когда бывают спорные вопросы, один банк другому может предоставить видеозапись. В ходе моих многократных обращений в банки и полученного от Приватбанка ответа выяснилось, что деньги были выданы. Но проблема в том, что деньги не я получала. Банкомат Укрсиббанка мне вернул мою карту, деньги не выдал, и поэтому я до сих пор была убеждена, что произошли сбои в операционной системе банкомата. Я убеждена, что деньги получил тот, кто после меня подошел к банкомату Укрсиббанка. Поэтому прошу Вас провести более детально расследование и выяснить, кто после меня провел операцию через банкомат Укрсиббанка. Очень надеюсь, что моя просьба будет наконец-то услышана. Пожалуйста, достаньте видеозапись!
+
0
alenka82
alenka82
2 июня 2014, 12:00
#
Я БЕЗМЕРНО возмущена халатностью работы Приватбанка!
Почему Ваша служба безопасности не может обезопасить вклады своих клиентов?!
На прошлой неделе (28.05.2014) мошенники украли с кредитного счета моего мужа 7300 грн. по, как уже оказалось, распространенной схеме — через воровство мобильного номера, который привязан к карте.
А сегодня (02.06.2014) та же неприятная история случилась с моей мамой.
Кто следующий?! — Я?!
Почему Вы не можете придумать СВОЮ СХЕМУ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ подобных случаев?!
Вывод напрашивается один — Вам выгодна такая ситуация. Не исключаю вероятности, что в подобных схемах могут участвовать сотрудники Приватбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд