ВХОД
Вернуться

Вранье!

separatist separatist
15 апреля 2014, 12:10
без оценки
Ребята.Если вы думаете, что вы общаетесь с живым человеком, то вынужден вас огорчить! Вам отвечает БОТ! Вчера общался… с так называемой поддержкой.Сначала на все мои вопросы отвечали рекламой о кредитных.карточках, а потом когда написал им пару ласковых слов, на великом и могучем языке-соизволил нарисоваться какой то типо специалист… Суть вопроса была такой.Отец пенсионер, он взял кредит, но всязи с тем, что сейчас происходит в Украине(повышение цен на продукты питания горючее, заморозкой повышения пенсии)он не в состоянии вовремя оплачивать кредит-нужно оформить или реструктуризацию кредита, либо отстрочку на несколько месяцев… Мне это типо специалист ответило, что таких услуг в приват нет и не было… я правда промолчал, что год назад мне самому в привате сделали реструктуризацию по кредиту-просто не увидел смысла общаться с тупым шко-ло-ло.который работает на зажравшегося Коломойского и его клику.Так же эта братия упорно молчит, что когда они прекратили обслуживать Крым, то они сперли у людей все депозиты, деньги с зарплатных и пенсионных карточек.А это довольно солидна сума как я думаю…
Ответ банка
ПриватБанк
15 апреля 2014, 12:44
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что в ПриватБанке предусмотрена реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).

При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Также будем признательны, если в письме Вы укажите id диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
separatist
separatist
15 апреля 2014, 13:13
Алекс, Днепр
#
Обращение было дано на privatbank@pbank.ua Стойко молчат…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд