ВХОД
Вернуться

Несуществующая техподдержка Приватбанка

Mornariel Mornariel
11 апреля 2014, 18:10
1
У вас проблемы с услугами? Добро пожаловать в отделение. Там вас пошлют в Приват24.
Что такое Приват24? Кучка людей, которые могут:
а) написать, что подали заявку, ждите до трёх рабочих дней
б) соврать, что заявка выполнена с громкими заявлениями «я отвечаю за то, что написал» (с) оператор Фалько
в) когда их ткнуть носом в ложь, написать, что подали заявку, ждите… И так по кругу.
На вопрос «почему мне солгали?» тупо убегают, переключая на другого оператора.
Единственный нормальный сотрудник попался мне примерно на 10-м круге. Лгать и уворачиваться он не стал. Просто объяснил, что на самом деле никто там ни за что не отвечает и ничего не гарантирует, потому что заявки выполняет некая «другая служба», с которой прямой связи нет не то, что у клиентов, но и у самих операторов. Только эти самые бессмысленные и беспощадные заявки.
Почему лгали о выполнении моих предыдущих заявок №4247625 и №4219380 — естественно, никто не знает. То ли операторы смотрели не туда, то ли вся «техподдержка» заключается в изменении статусов этих заявок.
По номеру 3700 картина аналогична. Дважды кормили обещаниями, сегодня уже даже попросили подтверждения проблем в виде скриншотов — и снова «ждите три дня».
Ну, и что, что вы не можете получить деньги полторы недели? Ждите. Или пишите письма длинным почерком, а мы вам стандартную отписочку пришлём — если вообще соизволим.
Ответ банка
ПриватБанк
14 апреля 2014, 11:01
Mornariel, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что на текущий момент, Ваша фамилия по карте 4**49, в личном кабинете Приват24 отредактирована и отображается корректно.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской/Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Александр Олексюк
Александр Олексюк
12 апреля 2014, 10:05
#
Прихват ворует деньги.! А милиция ничего не предпринимает так как банк проплатил все… Почитайте отзывы, как банк зарабатывает на людях… Это мошенники!!! Меняйте банк!!!
+
0
Mornariel
Mornariel
17 апреля 2014, 19:02
#
Полторы недели настоящей войны и пара истерик — стоимость изменения строчки в базе данных ПриватБанка.

Но за господина Коломойского я вам таки всё прощаю

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд