ВХОД
Вернуться

менять банк

odessa82 odessa82
10 апреля 2014, 13:34
без оценки
доверие к банку пропало, о клиентах не заботятся, не какой конкретики в ихних действиях нет, одни обещания, и то от компьютера, с оператором связаться невозможно.
Ответ банка
ПриватБанк
10 апреля 2014, 13:49
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+4
d1sdfg
d1sdfg
10 апреля 2014, 15:27
#
Думаю не стоит беспокоиться, вряд ли Ваш банк будет в Крыму пользоваться спросом после такого «внимательного» отношения к клиентам. Лично я был вынужден отказаться от хамства Ваших сотрудников лет 5 назад и нисколько об этом не жалею.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд