ВХОД
Вернуться

Беспредел просто какой-то!

olesya111 olesya111
2 апреля 2014, 15:09
без оценки
Ответ, что вы мне дали меня не устраивает! Я уже обращалась с таким письмом через Приват24. Мне уже давали ответ, который не решил проблему!!! Вы все говорите мне одно и то же! Все одни и те же действия, которые не дают результата вот уже две недели!!! Неужели Ваша база не выдает и не сохраняет информацию о том какие запросы были сделаны и какие попытки предприняты для решения проблемы!!!??? Такое впечатление складывается, что все сотрудники ПриватБанка совершенно не компетентны!!! Либо просто издеваются над своими клиентами!!! Откройте базу! Посмотрите что было сделано уже, сколько и каких запросов направлено и какие ответы поступили по ним!!! Почему Ваши ошибки должна решать я и искать выход !!?? Их допустили Вы а не я!!! Почему тогда я должна писать вам все эти письма, делать запросы, обращаться на разные сайты, в разные структуры, и совершать кучу манипуляций, чтобы решить Ваши проблемы!!! вы их создали мне! И Вам их решать! Но вы не то чтобы решить, а даже отказываетесь сотрудничать конструктивно!!!
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 15:18
olesya111, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.

Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (сумму, номер терминала, счет получателя) и контактные данные для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд