ВХОД
Вернуться

Дополнительный вопрос уважаемому Привату!

Crimeaman Crimeaman
1 апреля 2014, 20:20
без оценки
Почему с моб.номеров зарегистрированных ваших Крымских клиентов невозможно дозвониться по номеру 3700? А вот с незарегистрированных можно!
И ещё, если вы говорите, что % по депозиту начисляется, то почему это до сих пор не отображается в приват24. Ну допустим вы на время заморозили выплаты, но отображать же можно в конце концов!
Из-за ваших действий растёт очень большое недоверие к вам — не просто же так депозиты не отображаются!
Я настоятельно рекомендую вам снова отображать активные депозиты в приват24 Крымчан!!!
Уж здесь ваши галимые отговорки насчёт статуса не прокатят — задолбали!
ДАЙТЕ ЧЁТКИЙ ОТВЕТ — ГДЕ НАШИ АКТИВНЫЕ ДЕПОЗИТЫ И КОГДА ПОЯВЯТСЯ??? — на статус неопределенный не съезжаете — надоело слушать!!!
Ответ банка
ПриватБанк
2 апреля 2014, 09:52
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд