ВХОД
Вернуться

Бардак с мобильным приложением и приват24

AnnaMihaylovna AnnaMihaylovna
31 марта 2014, 19:01
1
Сегодня пыталась получить перевод ВестернЮнион на карту приватбанка через мобильное приложение для IOS, на последнем этапе выдает «введите пароль», но пароль не принимает. В приват24 перевода не видит, якобы его уже выплатили через другой терминал. В итоге денег нет, тех.поддержке дело передали… номерок выдали велели ждать. Но ведь это СРОЧНЫЙ перевод, и если бы мне нужно было получить его не сейчас, а бог знает когда, была бы выбрана другая платежная система. Есть ли возможность каким-то образом ускорить процесс?
Ответ банка
ПриватБанк
31 марта 2014, 19:48
Анна, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— данные отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— номер перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+1
AnnaMihaylovna
AnnaMihaylovna
31 марта 2014, 20:28
#
Номер заявки 4163089. Там есть вся информация. Разберитесь, пожалуйста.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 апреля 2014, 10:47
ПриватБанк
#
Anna, доброе утро!

Спасибо за предоставленные данные! Заявка обработана, информация откорректирована — перевод готов к выплате отправителю. Можете получить в Приват24, отделении банка.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Dmitrich
Dmitrich
7 декабря 2015, 22:57
Харьков
#
Как вообще в мобильном приложении делать перевод через Вестерн, к примеру? На карты — есть, а где теперь другие переводы?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд