ВХОД
Вернуться

По Вашему это решение проблемы ?

ukr3sat ukr3sat
28 марта 2014, 18:21
без оценки
Позвонила девочка представительница Прихватбанка извинялась… мол подождите… Вы хоть сообщение ниже прочтите. Это не решение проблемы господа Обещалкины
ПриватБанк — заверил что деньги можно снять без проблем крымчанам в любой области Украины — отправил в Харьков, В Харькове — извините Вы ''недочеловеки-крымчане''. В этот же день скрин лжи представителей Привата в которой говориться что деньги можно без проблем снять — 15 000 грн в день. Итог — разбирательства в телефонном режиме с некой Настей — по итогом которого Настя уверила что сбрасывает мне на электронную почту письмо посредством которого можно будет без проблем снять деньги — пути решения из проблемы которую создал Прихват Проблема решена… но не тут то было…. Письмо так и не пришло. После сообщения тут — работники Прихвата создали заявку которую все никак не могут решить — кормят обещаниями. Сегодня позвонил робот — сказал шаблоны. Сегодня с обещаниями и шаблонами никто не позвонил. Хватит кормить обещаниями назовите реальную дату возврата моих личных денег!
Итог работы представителей Прихвата — деньги снять невозможно — потрачены деньги на гостиницу, сын нуждался в операции ( получающий пенсию в Вашем банке ) не смог ее сделать и катастрофически ухудшилось здоровье.И здоровье Вашими извинениями не вернешь. И конечно же мы будем от Вас принимать извинения в Ваших шаблонных отписках. Любая проблема решается в течении 3 дней отсилы!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
28 марта 2014, 10:25
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник банка. Вам звонили 27 марта в 10:28, но к сожалению Вы не ответили на звонок. С Вами сегодня повторно свяжется сотрудник, для решения возникших трудностей.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства, если таковые имели место.

С уважением, ПриватБанк.
Ответ банка
ПриватБанк
31 марта 2014, 18:44
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

Вашим вопросом в настоящее время занимается ответственный сотрудник, приносим извинения, за столь длительное решение вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд