ВХОД
Вернуться

!

igorm23 igorm23
24 марта 2014, 17:17
без оценки
Заметьте, как избранно — даются ответы!
Там где возможно подставить ответ «робота» — там отвечают.

«Мы просим извинения у наших Клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять как работать в новых условиях»

Кому нужны Ваши извинения — если с 16.03 — Вы парализовали финансовое состояние — Крымских жителей и в планах у Вас это до 17.04 (на самом деле не известно — может никогда)!
Как Вы что то отвечаете — «Мы прилагаем все усилия» — как можно это писать — если на всех отделениях висит — объявление — «Приват банк в Крыму реорганизован» т.е. ПРИВАТА ПРОСТО НЕТ! МЫ ВАС ПРОСТО КИНУЛИ!
Вы сами задумайтесь — что Вы творите.
Ответ банка
ПриватБанк
25 марта 2014, 10:46
Добрый день, igorm23!

Для того, чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального Банка Украины и ознакомиться с правилами и условиями работы банковских учреждений на территории Республики Крым. ПриватБанк сможет снова заработать в Крыму, когда появятся юридические основания и четкое определения правового статуса банка на территории Крымской республики.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд