ВХОД
Вернуться

«Карта Универсальная». Может ответите на вопрос который задавался тут не один десяток раз, но ОФФИЦИАЛЬНОГО ответа увы так и не поступило.

miv33 miv33
20 марта 2014, 10:26
без оценки
Вижу сегодня представитель банка ответил на многие «удобные вопросы для банка» на «не удобные нет». Почему мой вопрос проигнорирован?
minfin.com.ua/company/privatbank/review/25065/
Кстати я не житель Крыма (а то может это имеет значение).

На этом форуме перерыл всё и встречал этот вопрос от форум чан десятки раз, но банк на него ОТВЕТА ТАК И НЕ ДАЛ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
20 марта 2014, 11:16
miv33, добрый день!

Процедура закрытия карты:
— погасить задолженность/снять личные средства;
— подать заявку на закрытие карты (самостоятельно в Приват24, написав информацию на почту help@pb.ua, обратившись в службу чат онлайн, обратившись по телефону 3700, в отделение банка). Подача заявки по всем каналам абсолютно идентична, поэтому посещать отделение банка нецелесообразно;
— регламент закрытия карты до 30 дней. После этого поступает смс с информацией том, что карта закрыта;
— при желании Клиент может посетить отделение банка, для получения справки о закрытии карты (в этом случае посещение отделения необходимо, если Клиент желает получить справку с мокрой печатью).

Если Вы сомневаетесь в подаче заявки в Приват24, уточните, пожалуйста, Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И мы поможем Вам в решении этого вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд