ВХОД
Вернуться

Кидалы и вымогатели!!! Часть 3 (собираемся и подаём коллективные жалобы в прокуратуру и дальше по инстанциям)

Сергей Савченко Сергей Савченко
19 марта 2014, 11:31
1
Часть 3 часть 2 по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/24787/
Я действительно совершил последнюю операцию в ноябре 2010 года. Следовательно комиссия должна была списаться в ноябре 2012. Отговорки не было денег не принимаются (они юридически не обоснованы). Объясните тогда за что мне была начислена комиссия 24.07.12 в сумме 9,25 грн. опять комиссия 24.07.12 в сумме 9,70 грн. А 29.10.12 с меня было снято 50 грн. «за обслуговування рахунку з використанням віддаленого доступу — за жовтень місяць 2012р.» Ещё раз хочу обратить внимание В 2102 ГОДУ Я НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ НЕ СОВЕРШАЛ!!! Если деятельность была в 2010 году — значит в 2010 году я должен был оплатить выставленное мне обслуживание счёта. В связи с тем, что я больше не пользуюсь Приватовским счётом (уже более трёх лет) у меня нету акаунта и следовательно я не могу ознакомится с выпиской. Аккаунт я создавать не собираюсь, так как это будет неплохим поводом для ЖУЛИКОВ снять с меня ещё денег. Я подал запрос в Украинское бюро кредитных историй об информации о моей кредитной истории. Если там что-то не так, в иске против банка добавится кроме «ВЫМОГАТЕЛЬСТВА» ещё и «КЛЕВЕТА» и «ЖУЛЬНИЧЕСТВО». Хотя жульничество можно инкриминировать уже сейчас. На основании того, что в 2012 году от моего имени были совершены «розрахунково касові операції» Ещё Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что весь 2013 год меня доставали представители Привата с требованием отдать деньги якобы снятые мною с кредитной карты, хотя я настаивал на кредитном лимите равном НУЛЮ. У меня есть письменное подтверждение о том, что расследование службы безопасности выявило злоупотребление со стороны сотрудников банка, в результате чего с меня НЕЗАКОННО целый год вымогали деньги!!! Как только я убедил представителей банка в своей правоте, сразу была разработана новая, усовершенствованная схема вымогания денег. Причём иногда меня обвиняют в том, что я якобы открыл в 2012 году в вашем банке депозит на сумму 120 грн. и поэтому должен заплатить за обслуживание. Так если я положил, как утверждают сотрудники банка 120 грн на счёт, так снимайте деньги за обслуживание с данного депозита!!! ЖУЛИКИ!!! ВЫМОГАТЕЛИ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2014, 15:20
Сергей, добрый день!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в ПриватБанке. По Вашему вопросу подана заявка, которая будет рассмотрена ответственным сотрудником и по факту рассмотрения Вам обязательно позвонят по контактному номеру телефона.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд