ВХОД
Вернуться

HELP: КАК ВЕРНУТЬ ОТКРЫТЫЙ ЖИТЕЛЕМ ДНЕПРОПЕТРОВСКА В КРЫМУ ДЕПОЗИТ

budur budur
18 марта 2014, 16:29
1
Здравствуйте! 14.02.2014 г. в г. Севастополь, где я временно находилась по случаю смерти моего отца — участника ВОВ, мной был оформлен депозитный договор на размещение валютных денежных средств. Согласно данному договору, заключенному между мной и ПАО КБ «ПриватБанк» в лице г-на Дубилета, головное предприятие как юридическое лицо, учредившее филиал, несет полную ответственность по всем обязательствам своего филиала, о чем свидетельствуют печать и подпись ПАО КБ «ПриватБанк» г. Днепропетровск.
Поскольку в настоящее время у меня возникла неотложная необходимость в указанных денежных средствах из-за лечения моей матери 1934 г. рождения, в соответствии с пунктом 10 указанного договора я обратилась в Ваше отделение банка, расположенное по адресу: г. Днепропетровск, ул. Мечникова, 18 с просьбой досрочно расторгнуть депозитный договор. В расторжении договора мне было отказано по причине «отсутствия активного депозитного счета из-за событий в АР Крым». При обращении в Севастопольское отделение №8 ПриватБанк мне также было отказано в досрочном расторжении депозитного договора, поскольку я не являюсь жителем Крыма, и предложено с данным заявлением обратиться по месту своего проживания и нахождения главного офиса ПриватБанка в г. Днепропетровск.
Я проживаю в г. Днепропетровск более 50 лет, имею открытые счета на физическое лицо-предпринимателя и частное лицо, все карты, в том числе кредитные, оформлены в г. Днепропетровск! Банк всегда акцентировал, что каждый гражданин Украины имеет право открыть счет, внести вклад или рассчитаться в любом из его филиалов, из чего следовало, что и любые денежные средства автоматически привязываются к счету и картам, открытым по месту проживания клиента, а не по месту внесения этих средств. Банк также давал и продолжает давать гарантии, что все вклады физически лиц защищены не только финансовой стабильностью Приватбанка, но и государством Украина, гражданкой которого я являюсь.
Однако, несмотря на все свои заверения и гарантии, в настоящее время банк нарушает мои конституционные права и совершает действия против частной собственности путем злоупотребления доверием клиента, аннулировав на моем счете депозитный вклад. Как мне вернуть свои деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2014, 09:45
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+1
budur
budur
18 марта 2014, 16:53
ДНЕПРОПЕТРОВСК
#
К своему вопросу могу добавить только переписку с банком:
16:47
Марина
почему заблокировали деньги, которые оформлены на меня — жителя Днепропетровска?
у вас идет привязка не к конкретному клиенту, а к филиалу?
16:47
Кишко Юлия
так как Ваш депозит оформлен в крымском отделении, к сожалению счет заблокирован
16:48
Марина
подтвердите, у вас идет привязка не к конкретному клиенту, а к филиалу?
я хочу получить четкий ответ на поставленный вопрос
16:48
Кишко Юлия
да, верно
депозит привязан к бранчу отделения

ТАК ЧТО 1000 раз теперь подумайте, нести ли деньги в Приватбанк, ибо любой может стать заложником такой ситуации
+
+1
Sergey000017
Sergey000017
18 марта 2014, 17:51
Сергей
#
Сочувствую вам по человечески, а то здесь какая — то этническая война!
У нас проблемы с Банком, а они с политикой лезут и злорадствуют!
Ну и что, что я житель Крыма, моё же отношение к нормальным людям Украины не поменялось.
Когда ситуация чуть утрясётся вы сможете получить свой вклад в Днепропетровске!
+
0
budur
budur
18 марта 2014, 19:09
ДНЕПРОПЕТРОВСК
#
Хотелось бы в это верить…
+
0
budur
budur
19 марта 2014, 12:02
ДНЕПРОПЕТРОВСК
#
Написала в Приват. Ждем такого же вежливого ответа/отписки…
+
0
Marina Starkova
Marina Starkova
20 марта 2014, 11:00
Москва
#
Добрый день!!! меня зовут Марина — я корреспондент и представляю Дирекцию общественно-правового вещания — Телевидение! Мы сейчас освещаем проблему, с которой столкнулись вкладчики в банках на территории Украины. В частности, с проблемами с ПриватБанком. Мы хотим Вам помочь разобраться с вашей проблемой, помочь Вам забрать свои деньги (тем более у вас сейчас болеет мама-и понимаем насколько они Вам необходимы) и добиться справедливости. Это актуально тем, чтобы данная тема это вызвала резонанс в обществе и о ней не молчали!!! и другим вкладчикам тоже сможем помочь! Жду Вашего ответа! Напишите свой телефон и как к Вам обращаться — я Вам сразу позвоню-разберемся во всем. И мой телефон: +7 903 976 45 20

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд