ВХОД
Вернуться

Ответ банка.

igorm23 igorm23
18 марта 2014, 09:29
без оценки
Зачем Вы в очередной раз обманываете!
Какие ограничения, какое снятие — ПРИВАТА ПРОСТО НЕТ КРЫМУ не работает ни одно отделение, нет инкассации, а значит не будет денег в банкомате. Не работает ни один терминал, пластик не принимается ни в одном магазине, заправке и.т.д.
А в остальных банках — всё прекрасно. И откуда же ОНИ берут деньги? И почему же у них Всё работает?
И руб.счета уже открыли(времени у них это заняло, аж ни сколько)
Думаю достаточно обманывать людей!
Ответ банка
ПриватБанк
18 марта 2014, 15:50
Добрый день, igorm23!
До момента окончания работ по обновлению программного обеспечения временно заблокированы безналичные операции по картам, счетам и депозитам, открытым в Крыму. Это касается и физических, и юридических лиц. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Как только счета будут разблокированы, банк пришлет Вам СМС-уведомление. Обслуживание депозитных договоров доступно только в отделениях банка, расположенных на территории Крыма. После восстановления работоспособности отделений мы сможем Вас обслуживать Вас по депозитам. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд