ВХОД
Вернуться

обслуживание кредитных карт

Mavriell Mavriell
17 марта 2014, 21:20
без оценки
У меня уже несколько лет кредитная карта данного банка. Претензий особо не было. Насторожил ежемесячный платеж в этом месяце. Дата поатежа всегда была до 25 числа, в этом месяце пришла смс с просьбой внести платеж до 17. Хорошо, допустим! В том году банк убрал почти все банкоматы с функцией внесения наличных в городе ( Ярославль )оставил их только в отделениях банка. График работы которых мне не удобен. В замен предложили пополнять карты через терминалы Киви без комиссии. Но почему то сегодня без комиссии не обошлось. В итоге на мой счет была внесена сумма меньше на 70 рублей и завтра мало того что придется потратить свое время на довнесение, у меня будет просрочка. Объясните в связи с чем эти изменения?
Ответ банка
ПриватБанк
18 марта 2014, 10:22
Доброе утро, Mavriell!
Спасибо за обращение! Во избежании начисления штрафов по задолженности на кредитной карте достаточно вносить ежемесячный платеж в размере 7% от обей суммы задолженности не позднее 25 числа каждого месяца. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд