ВХОД
Вернуться

Ответа пока нет, а он будет вообще?

oleksandrinfa oleksandrinfa
10 марта 2014, 23:38
без оценки
Возобновление карты ПриватБанка после утери
без оценкиoleksandrinfa8 марта 2014, 12:22
Здравствуйте. Я примерно год назад обновлял карту после потери. Мне карту обновили, но почему-то ничего не сказали и не спросили о деньгах которые были на той карте? Я иногда подрабатывал Агентом ПриватБанка, и хотя я всегда после зачисления средств сразу их снимал, то так или иначе на карте должна была быть все равно какая-то сумма. Поясню, если например на счету последние 20 гривен то через банкомат их невозможно снять, возможно только в кассе ПриватБанка их снять. ведь так? Тогда почему мне не перевели мои средства на мою новую карту? ведь даже если у меня там не было новых начислений по программе Агент ПриватБанка, то 20 гривен железно были. Объясните пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
9 марта 2014, 10:31
Добрый вечер, Ирина!
При оформлении новой карты взамен утерянной, карте присваивается новый номер, но баланс и все услуги, подключенные к карте остаются прежними.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение номер Вашей новой карты. Мы проверим информацию.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Ответ банка
ПриватБанк
11 марта 2014, 11:27
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вам был отправлен ответ 10 марта 2014 г. на почту ole*****@mail.ru. Рекомендуем проверить Ваш электронный почтовый ящик.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
oleksandrinfa
oleksandrinfa
11 марта 2014, 14:56
Олександр, Rivne
#
ПриватБанк, вы мне прислали уточнить на help@pb.ua, я туда отправил свой вопрос ссылаясь на сообщение, но ответа я не получил. Если вы располагаете ответом на мой вопрос то отправте мне его повторно. Если я не получил ответ то что мне делать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд