ВХОД
Вернуться

В Вашем банке НЕТ «технической возможности» получить депозит по доверенности

konsss konsss
9 марта 2014, 12:00
без оценки
Депозит закончен 4,03,14 в валюте, 6,03 я пришла в центральное отделение в г. Одесса и услышала о том, что снять депозит по доверенности сейчас невозможно, Потому что «банк так придумал», после моих уговоров, что этого не может быть, подошла другая сотрудница, и сказала, что прецендет уже был, и «ЦЕНТР» ответил, что у держателя доверенности не было свежей фотографии (не более 5 дней давности). После меня сфотографировали,
я написала заявление о расторжении депозита, его отсканировали, выдали валютную карту и посоветовали, если не зайдут деньги на карту в вторник 10,03, прийти к ним снова.
Деньги пока не пришли, о чем смотрю в приват24.
Объясните пожалуйста данную ситуацию.
Ответ банка
ПриватБанк
9 марта 2014, 12:27
Добрый день, konsss!
Спасибо за обращение! Сожалеем, что ы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Расторжение вкладов от 10 000 грн/1000 долл/1000 евро/40 000 рублей осуществляется в течение 3 банковских дней. Согласно Постановления НБУ сейчас разрешается выдавать со счетов наличной валютой сумму не более эквивалента 15 тыс. грн. в один день. На выдачу депозита с конвертацией в национальную валюту ограничений нет. Для расторжения Вы можете обратиться в любое отделение банка.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения и Ваши контактные данные. Мы предоставим Вам развернутый ответ.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
konsss
konsss
9 марта 2014, 15:41
#
Отправила еще в 13-30, никто не отвечает.

«Расторжение вкладов от 10 000 грн/1000 долл/1000 евро/40 000 рублей осуществляется в течение 3 банковских дней.» — это я так понимаю, если досрочно, а у меня после окончания срока вклада, и это должно делаться моментально.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 марта 2014, 15:37
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! В операционное время мы свяжемся с отделением по указанному Вами адресу, уточним суть проблемы выдачи депозита и предоставим Вам развернутый ответ. Еще раз приносим извинения за доставленные трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд