Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ожидание в очереди к оператору занимает не один час

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Linzzza 23 июля 2021, 10:48
Ужасное обслуживание, ощущение что я попала в СССР и стою в очереди в магазин. Очередь в 15 человек к оператору, все стоят на улице и не важно что на улице непогоды, в отделение не пускает. Обслуживает один оператор, рядом сидит начальник отделения и плюет в потолок. Один из самых больших банков Украины и что бы решить свой вопрос приходиться потратить пол дня.
Приватбанк
Ответ банка
23 июля 2021, 11:14
Добрий день!
Банк піклується про здоров'я клієнтів і надає можливість віддаленого обслуговування.
На даний час ви можете здійснити майже будь-яку банківську операцію віддалено, скориставшись Приват24, терміналами, банкоматами або ж службою підтримки банку та отримати консультацію онлайн.
Для перевипуску картки або ж оформлення нової ви завжди можете звернутись до підтримки банку для замовлення її доставки або ж перевипустити картку на digital.
Для перевипуску картки на digital досить зайти в Приват24 https://next.privat24.ua, в меню: Гаманець — Картки — Вибір картки — Управління карткою/рахунком — Перевипустити картку.
Після чого виберіть, будь ласка, платіжну систему картки і підтвердіть заявку.

Немає суттєвої різниці при обслуговуванні карток платіжних систем Visa і Mastercard в ПриватБанку.
З досвіду наших клієнтів, переваги найчастіше віддаються на основі пропозицій і акцій кожної з систем.
У разі, якщо у вас залишились невирішені питання, просимо повідомити нас про це приватним повідомленням.

Комментарии - 9

+
0
Jokets
Jokets
23 июля 2021, 12:06
#
Так как раз вы же и создаёте очередь стоя под дверью и другие ожидаки)
+
0
ITProves
ITProves
23 июля 2021, 14:04
#
Не нужно путать причину и следствие.
Очереди, это результат того что:

1. Много перевыпусков — привет сесурити, приватовской интерпритации частоты обновлений данных, и глючным банкоматам

2. Отсутствует этика сервиса — привет менеджерам что выташнивают страховки, кредитки, ждут звонков в 3700 и всячески тянущих время на ситуациях без бонусов

3. Отсутствует планирование ресурсов — привет начальникам отделений у которых толпой персонал валит в отпуска, оставляя на растерзание новеньких.

Большое количество обращений, это хреновый показатель качества… у стабильно работающего сервиса нету такого. Привет Привату
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
23 июля 2021, 15:14
#
Рядом сидит начальник отделения и плюет в потолок.

===========

Так что тут возмущаться… кто на кого учился. Руководить — это значит не мешать хорошим людям работать. ©.

зы. Тоха, добавь в цитаты.
Админы! Надо сайт чинить!
+
0
Minfin
Minfin
23 июля 2021, 15:46
#
Благодарим за внимание к работе функций сайта. Над проблемой уже работают и скоро должны исправить.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 июля 2021, 16:01
#
Не стройте из себя начальника… Оно вам не идет… Сходите лучше в «Ощад» и постойте в очереди…
+
0
ITProves
ITProves
23 июля 2021, 16:10
#
О наконец-то, я все ждал ответов вида «а вот там вот хуже», у нас это самый популярный ответ любого клерка. В ОСББ не работает свет, управдом начнет ныть — а вот в другом ОСББ еще и лифты не работают :), и всем сразу на душе легче и вроде как не такой он уж и дол… еб. Равнение на тех у кого еще хуже, это ж так конструктивно :). Зубожение наше всё, заучиваем с пелёнок.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 июля 2021, 16:40
#
Вы просто не следите за нашей с Филипп Филипповичем перепиской по этому делаете не правильный вывод. Это не из серии «а вот там вот хуже». Будьте внимательны.
«стою в очереди в Ощад.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 11:06 «В очереди узнали новость, что в соседнем супермаркете скидки на гречку, стоим там. В банк („Ощад“) завтра.» Филипп Филиппович 20 июля 2021, 14:16
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 июля 2021, 18:24
#
«Сходите лучше в „Ощад“ и постойте в очереди…» — главное, не забыть с собой нарзан прихватить. :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 июля 2021, 18:25
#
Из отзыва непонятно, автор уже перестал обслуживаться в привате или он все еще на что-то надеется. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ожидание в очереди к оператору занимает не один час