ВХОД
Вернуться

БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!!!

vbh29 vbh29
4 марта 2014, 21:59
без оценки
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!!!
И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!

ОТВЕТ БАНКАВід 04.03.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140228/985
на № 42104 від 28.02.2014р.
Дякуємо за Ваш запит і за те, що Ви є клієнтом нашого банку! Ваше звернення було
розглянуто одразу ж після надходження до банку. За результатами розгляду
повідомляємо наступне:
Банк завжди йде назустріч побажанням клієнтів. Задоволення Ваших потреб
становить для нас одну з найпріоритетніших задач. Саме тому Ваш лист є тим сигналом,
за допомогою якого ми зможемо підвищити якість послуг, що надаються нашимБанком.
Ваше питання було опрацьовано відповідальними працівниками банку.
Накопичувальний вклад “ДЕПОЗИЛКА” може бути оформлений тільки через систему
Інтернет-банкуПриват24 безпосередньо самим Клієнтом.
На жаль, впровадження нових технологій обслуговування інколи призводить до
технічних збоїв. Саме такий збій стався 16.07.2013р. під час закриття Вашого вкладу

БАНК ЗАВРАЛСЯ В ОДНОМ ОТВЕТЕ БАНК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО КЛИЕНТ САМ ВИНОВАТ В ДРУГОМ ПРОИЗОШЕЛ ТЕХ СБОЙ
БАНК ХВАТИТ ВРАТ И ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ!!!
ОТВЕТ СУПЕР ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В КАРМАН БАНКА!!! ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
5 марта 2014, 12:16
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» может быть подключена только в Приват24 самим клиентом, что мы и видим. Каждый день мы обслуживаем свыше 2 миллонов клиентов, и в период особо пиковых нагрузок наши системы могут давать сбой, с кторым, к сожалению, Вам пришлось столкнуться. Более 250 IT-специалистов ПриватБанка постоянно работают над тем, чтобы это происходило как можно реже, а Вы получали максимально быстрый и качественный сервис. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд