ВХОД
Вернуться

ПриватБанк обратился к журналистам Украины с призывом бороться с дезинформацией

FishkaIrishka FishkaIrishka
3 марта 2014, 18:55
5
Уважаемые коллеги!

В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.

5 важных шагов

Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.

Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.

Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.

Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.

Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.

Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.

Комментарии (3)

+
+1
vbh29
vbh29
3 марта 2014, 19:33
#
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!!! И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.

С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Комментарии (1)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
ВРЕМЯ ВЫШЛО ГДЕ ОТВЕТЫ НА ЧЕТЫРЕ ОБРАЩЕНИЯ
+
0
bobrozhelatel
bobrozhelatel
3 марта 2014, 20:51
#
Бедняги журналисты надорвались лизать зад хозяину отрабатывая своей брехней кости кинутые с барского стола или вариант того что они не видят что творится в стране с простыми обывателями обусловлен тем что они прилетели с другой планеты?
+
+3
Ba11665544
Ba11665544
4 марта 2014, 08:54
#
Хватит Банку врать и обманывать людей!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд