ВХОД
Вернуться

(забота Приватбанка о своих клиентах)

LeonaL LeonaL
3 марта 2014, 13:53
без оценки
Обратилась сегодня в приват24 в онлайн поддержку с вопросом «Почему я отправила деньги на пополнение телефона а деньги так и не дошли». Казалось бы пустяковый вопрос но не тут то было это же приватбанк у них так просто ничего не бывает! Уже с 12:00 я пытаюсь получить ответ но они все больше и больше поражают своим тупизмом.
В первый раз когда я переписывалась с консультантом Бугровой Александр он вообще молча вышел.
Во второй раз тот же Бугровой Александр ответил «вы сейчас пишете не с приват24 и я не вижу кто вы» — а можно спросить мил человек а от куда по вашему???? Короче шаблоны как были так и комфортно живут по сей день. И телефон указала консультанту и помощи 0,0
Ответ банка
ПриватБанк
3 марта 2014, 13:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд