ВХОД
Вернуться

Здравствуйте.

Mihail39 Mihail39
1 марта 2014, 21:46
1
Пришел в банк получить перевод, но сотрудник банка сказал что перевод я не получу пока не заведу карту «Карта для выплат». Быстро за пару минут оформили карту а потом оказалось что она идет в комплекте к кредитной картой, но было уже поздно сотрудник банка заявил «ваши данные уже отправлены»… спустя пару часов позвонил в службу поддержки сказали что перевод и без карты можно получить(без комментариев)Теперь я хочу закрыть эти карты тк они мне вообще не нужны да и счет в этом банке то же.Завтра иду в банк (прошло уже 3 дня с момента открытия счета) и попытаюсь их закрыть.
Ответ банка
ПриватБанк
3 марта 2014, 11:25
Михаил, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2014, 00:31
琚 灏
#
Попробуйте указать, что Вам не выдали экземпляр договора (с Вашей подписью) по кредиту, что обязан был сделать банк, Вы не можете выполнять договорные обязанности, сославшись на ЗУ Про защиту прав потребителей, т.е. отказываетесь от услуг (они же товар). Это сделать нужно официально в течении 14 дней с момента приобретения товара/услуги. По обычной карте, заявление на закрытие счета.
Банку не выгодно закрывать счета, тем более кредитные, поэтому ждите сопротивления.
+
+1
milaLOVE
milaLOVE
2 марта 2014, 00:41
#
Никакого сопротивления, не пишите всю эту ерунду! Просто по регламенту нужно теперь подождать 30 дней с момента открытия открытия карты, а затем уже подавать заявку на закрытие и справку дадут без проблем!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2014, 00:51
琚 灏
#
Ложить ему на регламент, есть законодательство и банк обязан его выполнять
+
+1
milaLOVE
milaLOVE
2 марта 2014, 00:36
#
Закрыть теперь сможете только через 30 дней, так что не партесь! Я пару лет назат тоже открыла карту и через пару дней передумала и хотела закрыть но по регламенту нужно было ждать 30 дней и за этот месяц так привыкла к кредитке и научилась ею пользоваться, совершать покупки в магазинах, зарегалась в приват24 провела пару платежей, открыла интернет карту и так понравилось, что не пошла закрывать. И теперь ни капельки не жалею об открытии карты, а только повышаю лимит и открываю дополнительные + депозитики (начинала с копилки) и все это благодаря Приватбанку!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2014, 00:38
琚 灏
#
Вы работаете в интересах банка, еще и вводите человека в обман.
+
+1
milaLOVE
milaLOVE
2 марта 2014, 00:46
#
Я описала личную ситуацию так как тоже занималась подобным вопросом, а вы только печатаете дилетантские однотипные комментарии не знаю сути вопроса и процедуры закрытия карты в Приватбанке и вводите людей в заблуждение!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 марта 2014, 00:51
琚 灏
#
По Вашим комментариям видно, как Вы личные ситуации описываете, и все в защиту банка :)
А чем Вам не нравиться ЗУ про защиту прав потребителей, там 14 дней дается потребителю на отказ от товара/услуги :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд