ВХОД
Вернуться

Оплата коммунальных услуг через приват24!!!

Snake1977 Snake1977
27 февраля 2014, 21:58
без оценки
Видимо сотруднику банка неизвестно что при оплате коммунальных услуг клиент вводит с квитанции о квартплате только два цифровых значения, это номер Жэка, и номер своего лицевого счета.Больше возможности что-либо ввести у него нет! Дальше все идет по шаблонам банка. При повторном введении с квитанции реквизитов Жэка, опять выдает реквизиты не того коммунального предприятия которое обеспечивает обслуживание нашего дома, а реквизиты коммунального предприятия получившего наши деньги в прошлый раз.Как вы думаете, это ошибка наша или банка?
Ответ банка
ПриватБанк
28 февраля 2014, 10:04
Уважаемый Клиент, доброе утро!

В случае, если реквизиты получателя не совпадают то, конечно же, не стоит проводить платеж. Так как подтверждая платеж Клиент автоматически отправляет деньги получателю. В Приват24 существует несколько способов оплатить коммунальные услуги — по городам, по задолженности, по реквизитам (платеж по Украине). Каждый Клиент может выбрать, для себя максимально удобный, для него. Если в меню коммуналка отсутствуют реквизиты Вашего коммунального предприятия, то вышлите, пожалуйста, нам данные, мы их обязательно внесем в базу.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
27 февраля 2014, 23:47
Иришка, Запорожье
#
Не один год провожу оплату коммунальных услуг и услуг связи только через приват24 ни один платеж не был сбойным и все доходит — будьте просто внимательными при введении реквизитов и не будит подобных проблем!

Как вариант создай свой шаблон — в меню платежи по Украине!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд